Приятель по переписке и пищевые цепочки

May 07, 2015 12:00

Один мой знакомый из предыдущей жизни (американец) дал мои контакты одной американке, чей сын - Витин ровесник, ну, чуть старше, ему в этом году будет 11. Так что теперь Витя переписывается с американцем.

Переписывается - громко сказано. Тому мальчику явно писать лениво. Его явно заставляет мама. Четыре строчки - максимум, что он может выдавить из себя. Ну и текст несвязный, но он ребенок, понятно. Витя пишет по-русски, я типа перевожу, но по факту переписываю письмо с нуля по темам, которые Витя затронул, а то у них переписка заглохнет, тот мальчик и так мало мотивирован, а я хочу, чтобы они переписывались, Витя его письма практически сам читает, ему практика английского, дело хорошее.

Короче, разговаривали они о школе. Витя спросил - мальчик ответил. Самый трудный предмет у них - Language Arts. Я фиг его знает, что это такое. Погуглила. Это - грамматика. Вот здесь есть всякое интересное, надо будет Вите показать. При этом они и сочинения часто пишут (а в России не пишут, ни одного пока не было, а мы тут уже пару месяцев). На Украине мы за 3,5 года тоже сочинений написали штуки четыре. Это неправильно, как мне кажется. Сочинения тренируют способность собирать свои мысли в кучу и оформлять так, чтобы было понятно. Прежде всего - самому понятно. Этим надо мне будет с ним дополнительно заняться.

А на таком предмете как Science (по-русски - Окружающий мир, по-украински - Я и Украина) они проходят такое понятие как Food Chains. Пищевая цепочка то есть. Ну там дождевой червяк ест траву, курочка ест дождевого червяка, человек ест курочку, потом попадает на кладбище (отравился курочкой?!), и его ест дождевой червяк. Цепочка замкнулась. Это странная тема для изучения, как мне кажется, но это как-то очень по-американски. Знакомые мне американцы видят мир действительно как-то так. Особенно мужики, но и тетки тоже. И это не про причинно-следственные связи, нет, это про кто кого сожрет. И это, блин, закладывают в школе.
Previous post Next post
Up