У нас идёт кампания по списанию старого оборудования. В рамках этой кампании всё старое оборудование фотографируется, видимо, для того, чтобы высокой комиссии не шариться по складам с целью получить представление о том, что оно даёт разрешение списать. Сегодня приезжала начальница, и мы с ней постановили сдать на металлолом массивный железный вытяжной шкаф, который сначала хотели оставить. Вообще-то, я против него ничего не имею - покрасить, и будет как новый. Но железа (и нержавейки) в нём гораздо больше, чем внутреннего пространства, поэтому решили, что так от него пользы будет больше. А для работы нам хватит четырёх новых недавно купленных шкафов.
В общем, в самом конце рабочего дня я этот шкаф тоже сфотографировала в разных позах и перекинула фотографии на флешку, чтобы завтра утром отправить в контору. Закрыла на компьютере все окна и вдруг обнаружила на рабочем столе в качестве фона вот такое:
Очевидно, шкаф хочет остаться не только в наших сердцах, но и на более стойких носителях. Вероятно, он выражает желание всего коллектива подлежащих списанию вещей. Последняя воля, надо выполнять.
Тот же шкаф общим планом. Конструкция внушительная, вероятно, предназначалась производителем для работы с чем-то особо опасным, судя по толщине стенок, и взрывоопасным тоже:
Кроме воды, предусмотрен подвод воздуха, газа, вакуума, спецканализации и ещё не помню чего:
Просто дверь ящика для хранения всякой вредной всячины, когда-то была герметичной:
Стекло в фотосессии не участвовало, но на нём есть дыры для присоединения резиновых рукавов с перчатками, как во всяких там фильмах про безумных профессоров, ставящих человечество под угрозу уничтожения.
Другой вытяжной шкаф, попроще:
Приспособление для удерживания воздуховода в открытом положении:
Из этого воздуховода периодически сыплется всякая металлосодержащая труха. Не дело, если она попадает в чашки, в которых выпаривается вода для анализа на медь, приходится принимать меры:
Фотометр, меня Бог миловал им пользоваться:
Дистиллятор, вполне рабочий. Просто, когда у него в очередной раз сгорели ТЭНы, новых в запасе не было, зато был новый дистиллятор, вот и поменяли. Выкидывать, конечно, не будем, просто спишем:
Был ещё один дистиллятор, в виде большого железного ящика со стеклянной начинкой. Летом я его (с разрешения начальства) отдала одному товарищу на самогонный аппарат. Оказалось, что он ещё не списан. Теперь вот ждём выхода этого товарища с больничного, чтобы стясти с него фотографию самогонного аппарата для комиссии.