Рекламное агентство P4 Ogilvy & Mather
реализовало в Панаме необычную кампанию. Чтобы чиновники обратили внимание на ужасное состояние дорог страны, в выбоины поместили специальные устройства. Когда автомобиль, проезжая по трассе, нажимает колесами на гаджет, он автоматически отправляет твит в аккаунт Департамента общественных работ.
В качестве заказчика кампании рекламное агентство указало телеканал Panama TV. Журналисты компании заявляли, что зрители канала называют именно дорожные выбоины называют главной проблемой, с которой сталкиваются в своей жизни.
Вот твиты, которые "публиковали" панамские ямы:
«Здесь были стоматологи, архитекторы, студенты, учителя, но вас тут нет. Где же Департамент общественных работ?»
«Весь день я горю на солнце. Асфальт может стать моим солнцезащитным кремом?»
«Неужели вы не понимаете моего дискомфорта? Или вы передвигаетесь на самолетах и вертолетах?»
«Мой товарищ отмечает 50-летие с момента, как не может отремонтировать свой грузовик, о чем он сказал мне. Бедные люди»
Кампания достигла своей цели: так, 1 июня на Panama TV выступил министр общественных работ Хорхе Луис Кияно (Jorge Luis Quijano), который заявил, что основная причина плохого состояния дорог - небрежность, допущенная при проведении работ, а также провал переговоров о выделении средств на ремонт. О том, как министерство будет решать проблему, чиновник ничего не сказал.
Click to view