May 05, 2012 09:17
Вчера в первой половине дня наконец сняли ледовую проводку через Рыбинское водохранилище. Это означало: высаживать туристов "Некрасова" в Тутаеве и везти автобусами у Мышкин, пока теплоход, предъявишись судоходной инспекции, в сопровождении толкача с ледокольной приставкой, пройдет водохранилище. Всего это заняло бы около 10 часов. Даже не представляю, что на это сказали бы туристы, у которых круиз начался в Ярославле вместо Москвы из-за льда на Рыбинке, и которые попали в Плес не на теплоходе, а на автобусе из Костромы, потому что накануне прихода "Некрасова" понтон в Плесе сорвало ураганным ветром. Так что когда ледовую проводку отменили, мы вздохнули с облегчением.
Но не тут-то было. Путейский катер заметил, что от берегов откалываются льдины, и дрейфуют в сторону судового хода. В нынешней обстановке этого оказалось достаточно, чтобы к вечеру, в аккурат перед подходом "Некрасова" к Переборам, что на входе в водохранилище, снова закрыть движение.
Пока у теплохода достаточный запас в расписании, чтобы выполнить оставшуюся программу: Мышкин, Углич, Калязин, Тверь. Пока теплоход стоит на рейде и ждет указаний диспетчера. При том, что судовой ход впереди чист, а единичные льдины судоводители заметят издалека и обойдут их. Да и много ли их, этих льдин?
Я и сам обеими руками за безопасность. Но неужели в данном случае она под угрозой?
Инфофлот