Теплоход "Дмитрий Фурманов" получает новую раскраску

Mar 15, 2016 16:41

В Городце идет работа по нанесению нашей фирменной раскраски на теплоход «Дмитрий Фурманов». Капитан теплохода Петр Максимович Липин прислал несколько фотографий процесса.


Read more... )

Инфофлот

Leave a comment

anonymous March 16 2016, 13:47:01 UTC
Добрый день!
Вопрос не в тему, но все же интересно узнать ваше мнение: как вы оцениваете динамику загрузки "Фурманова"? Она оказалась такой как ожидалось, лучше или хуже ожидаемой?
Николай Иванович.

Reply

asosnin March 16 2016, 18:47:23 UTC
Добрый вечер, Николай Иванович! Динамика чуть хуже ожидаемой, но только чуть. Сказался поздний старт продаж.

Reply

anonymous March 16 2016, 20:22:59 UTC
а мне кажется еще и избалованностью клиентов Инфофлота. Все же теже Бенуа, Некрасов, Маркс по качеству кают намного превышают типовой 302 проект. А вот по стоимости Фурманова каюты не особо дешевле этих трех теплоходов и при такой разнице лично я бы выбрал трехдеки из-за их площади кают, санузлов, окон.

Reply

asosnin March 16 2016, 20:38:23 UTC
Этот момент, особенно с теплоходами "Некрасов" и "Бенуа", присутствует. Но для кого-то важнее размер самого теплохода и площадь его общественных помещений.

Reply

ext_3440073 March 17 2016, 08:18:35 UTC
Не существует или почти не существует "клиентов Инфофлота". Перед сезоном люди мониторят все предложения Альянса. Да и про Гаму не забывают. Кто сможет предложить оптимальное соотношение цена/качество, тот и выигрывает. Опять же, каюты не все решают. Например, на "Очарованном страннике" на средней палубе были приличные по размерам каюты с душевыми кабинами а-ля Бенуа/Некрасов. И что?
Кроме того, есть "Чапаев" с тесными, неудобными каютами и отровенно завышенными (для "пузыря") ценами. А недогруза нет. Значит, не в каютах дело.

Reply

asosnin March 17 2016, 08:22:36 UTC
Дело в огромном комплексе всего, что и как делается на борту и в офисах.

Reply

anonymous March 30 2016, 13:09:06 UTC
Вот это чистая правда. В прошлом году на Некрасове были поражены в самое сердце, когда на каждого взрослого выдали ключ от каюты. Вроде мелочь, но очень удобно.

Reply

alzait March 17 2016, 21:11:05 UTC
"Чапаев" грузится хорошо, потому что у него очень интересные маршруты.

Reply

anonymous March 17 2016, 10:45:00 UTC
Простите, никогда не понимал, как можно достоинства теплохода мерять площадью кают, если бОльшая часть времени всё равно проводится на палубе/барах/ресторане/концерте. Если на трехдеке невозможно сидеть на палубе, вытянув ноги, чтобы при этом никому не мешать, то что мне от того, что у меня просторная каюта? А на корме у них всегда многолюдно в плохую погоду, а на сандеке - в хорошую.
Николай Иванович

Reply

asosnin March 17 2016, 10:56:33 UTC
Ширина палуб на теплоходе проекта 26-37 больше, чем на 301/302 :)

Reply

anonymous March 17 2016, 11:24:00 UTC
Вот как? Значит у меня сложилось такое субъективное впечатление из-за относительно маленьких размеров т/х, по сравнению с 301/302, да и давненько я не путешествовал на 26-37, с 2013 года, на Некрасове.

Reply

anonymous March 18 2016, 13:22:51 UTC
Вам надо чтобы спокойно вытягивать ноги без последствий брать каюты с балконами. Увы у Инфофлота ока таких нет, но думаю дело не за горами.

Reply

anonymous March 18 2016, 13:41:05 UTC
Никогда, ни при каких обстоятельствах не поеду на "отбалконенном" речном теплоходе. Если теплоходов без балконов не останется - завяжу с круизами.
Николай Иванович.

Reply

anonymous March 23 2016, 08:05:50 UTC
такие каюты с балконами выделяют и подчёркивают социальное неравенство.

Reply

anonymous March 23 2016, 13:05:01 UTC
Такие каюты прежде всего ограничивают обзорность, площадь общих палуб и свободу передвижения по теплоходу.
Николай Иванович

Reply

ext_3440073 April 1 2016, 09:46:17 UTC
А если в меру балконить? На Булгакове отбалконена только часть шлюпочной палубы. Я нахожу это разумным вариантом.

Reply


Leave a comment

Up