Теплоход "Дмитрий Фурманов" получает новую раскраску

Mar 15, 2016 16:41

В Городце идет работа по нанесению нашей фирменной раскраски на теплоход «Дмитрий Фурманов». Капитан теплохода Петр Максимович Липин прислал несколько фотографий процесса.


Read more... )

Инфофлот

Leave a comment

Comments 39

frocush March 15 2016, 13:54:25 UTC
Ух! Сплошные новости! И новая раскраска "Фурманова", и новое оформление блога :)
В обоих случаях получилось красиво :)

Reply

asosnin March 15 2016, 14:15:20 UTC
Спасибо, Андрей!

Reply


upsya March 15 2016, 14:03:33 UTC
Красота!

Reply


ammateur March 15 2016, 14:09:32 UTC
раньше более строже выглядел ;)


... )

Reply

asosnin March 15 2016, 15:03:13 UTC
Интересный кадр судна сразу после постройки. :)

Reply


arbitr57 March 15 2016, 14:59:12 UTC
Симпатично! В этом году тоже в Уткиной заводи теплоходы стоять будут?

Reply

asosnin March 15 2016, 15:02:39 UTC
Спасибо! Не в Уткиной, мы всегда стоим у бывших причалов речного вокзала. Это удобно для туристов из-за близости метро.

Reply

arbitr57 March 15 2016, 15:06:19 UTC
Спасибо!

Reply

nordown March 15 2016, 20:13:13 UTC
Регулярно ваши теплоходы там наблюдаю, да до "Пролетарской" там 600м по прямой

Reply


bu33er March 15 2016, 15:41:15 UTC
Занимательно получается. Теперь будет ещё один четырёхдек "отличимый издалека" :)

Эх, а на первом снимке видно сияние "Станюковича"... ;-\

Reply

asosnin March 15 2016, 16:12:19 UTC
Да, как раз сегодня про него вспоминал. Наверное, уже без шансов выйти.

Reply

kiper163 March 15 2016, 17:54:37 UTC
Александр Сергеевич, добрый вечер! Давно хотел у Вас спросить про Станюковича, а почему без шансов. Ведь в интернете есть информация что ему все поменяли, котел, машину. Я думаю если бы он вышел, был бы востребован. Или есть более глубокие причины?

С уважением,
Алексей Шелепов.

Reply

asosnin March 15 2016, 18:47:01 UTC
Добрый вечер, Алексей! На мой взгляд, основная проблема в том, что при восстановлении судна не было идеи, как оно может быть использовано. Это не круизник: там предусмотрено всего несколько кают. Да и в силу габаритов и технических особенностей этих пароходов в комфортабельные многоместные круизники их не переделать. Судно можно использовать на вип-прогулках, но оно будет дорогим и сложным в эксплуатации, и потребует в экипаж специалистов-паровиков, которых не готовят и которых почти не осталось. Думаю, что этот пароход восстанавливался как игрушка, а когда закончились деньги, ее бросили.
Мне тоже жаль, тем более что работа проделана большая. Помню этот пароход стоящим на заводе в Шлиссельбурге в очень плохом состоянии, и то, что мы видим сейчас - это плод огромного труда.

Reply


Leave a comment

Up