Выступили с ОПВ в "Мадагаскаре". Честно говоря, не думал, что будет так душевно. Жаль, что было накурено: пришлось Гатальскую домой отправить. После концерта посидели группой в "пещере", попили... мммм... кто чего, за счёт организаторов :) Сам орг оказался позитивным дядькой, который сам пёрся от происходящего не меньше присутствующих.
Дома был в 12 ночи, лёг уже в первом часу. В 6 часов встал: ехать в Москву, на гастроли с Dub Division. Решил я ехать на экспрессе, а зря: попал в неотапливаемый вагон, рядом с дверью. Естественно, меня продуло.
Заехал в гамазин, накупил необходимостей и еды на полторы тыщи рублей. Правда, 300 рублей из них на пива :) Зашёл за
dercircus, помог донести вещи до вокзала... И тут я понял, во что я вляпался. Нет, я только начал понимать: выходные к хуям, ибо я намеревался хоть немного подремать в поезде, а билеты в ОБЩИЙ ВАГОН. Я думал, что в 2010 году от Р.Х. скотовозы уже упразднили. Я действительно думал, что в этой стране начнётся хоть какое-то процветание, какой-то прогресс: не тут-то было! По 3 человека на место в обычном плацкарте, галдящий вагон, воняющий носками гастарбайтеров... Блять, я жил в деревне, но я там чувствовал себя человеком! А тут я почувствовал себя животным, скотом, которого везут на скотобойню! Правда, 4 банки пива несколько сгладили это чувство. Но ненадолго. По приезду я сразу захотел обменять билеты на другие. Обратно ехать в таком пиздеце мне совсем не улыбалось: впереди рабочая неделя. Но организатор сказал, что "бляяяяяяя, щяс не лето, а у нас времени, короче, нету, после концерта обменяете". БЛЯДЬ, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО НЕТУ ВРЕМЕНИ - ЭТО 6 ЧАСОВ ТУПОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ГРИМЁРКЕ, И ЧТО МЕНЯ ЖДЁТ ВПЕРЕДИ, Я БЫ ЕМУ СРАЗУ ВЪЕБАЛ САПОГОМ ПО СРАКЕ, БЛЯДЬ! Торопыга хуев, блядь! Гримёрка оказалась одна на всех: холодная и тесная. Естественно, там я ещё хватанул лёгкого ветерка кристального здоровья. Но всё это хуйня: нам там даже чаю, блядь, не предложили! Марков сам ходил выбивать чай. Нет. Не чай. КИПЯТОК, БЛЯДЬ!
А ещё прихватило некисло живот, я еле сдерживался, а таблетки с собой в этот раз забыл взять, думал, по приезду забегу в аптеку. Настроение падало вот просто с каждой секундой этого томительного неудобного ожидания концерта.
Единственное, что меня спасало от совсем озверения, это друзья. Марков был предельно весел, шутил, играл на гитаре, развлекал. Дима Горшков постоянно меня таскал то в зал, то в курилку и отвлекал разговорами. И, конечно, украшением кампании служила
skatikom. Я думал, мы никогда не зацепимся вообще ни на чём. Но тут как-то вот понравились друг другу, мне кажется. Я по мере сил старался ухаживать за ней, а она за мной. После концерта Катёнок сказала, что смысла идти за билетами в кассу нету, если что, попросим проводницу за доплату переселить нас в купе или плацкарт. Но не тут-то было! Проводница сказала, что теперь такой услуги нет, идите все нахуй, вот то, что купили, на том и едьте, а все доводы просто дапиздищи. Тогда меня Катёнок решительно взяла в охапку и потащила к начальнику поезда, который сказал, что, мол, да, в связи с тем, что с нынешнего момента билеты электронные, билетная база, соответственно, тоже, проводники не могут следить за количеством свободных мест в вагонах. Бляяяяядь, я почуствовал себя в 17 веке. Это ж, блядь, надо было этим добоёбам довести железную дорогу до такого убогого состояния, что проводник нихуя не знает! Но Катёнок выпятила живот, сказала, что она беременная, и не может ехать в общем вагоне. В этот момент мне стало ТАК стыдно, что я такой вот малохольный, а Катёнок бросается на амбразуру, причём на такого дядечку, перед которым всякий спасует. Проработав на РЖД 2 года, я понял, какой там бардак, и что никто ни за что не отвечает: начиная от верхов, заканчивая мелких чинов. Поэтому мне тупо хотелось развернуться и уйти. А ещё хотелось разораться на всех этих синеформенных сук, но я понимал, что всё бестолку, и единственное, чего мы добьёмся, так это меня ссадят с поезда. Но дядька принял такое решение: раз следующая остановка Тосква, то можно попробовать подождать отправления, и, если в каком-нить купе окажутся свободные места, поселить нас туда. Но - мы сами прошлись и поняли, что мест тупо нету. И что лето ли, не лето, похуй: все хотят в эту злоебучую Тоскву! Когда мы стояли с Катёнкой в тамбуре, мне хотелось её обнять и сказать огромное спасибо за то, что сохраняет ледяное спокойствие даже в такой премерзостной ситуации. Она сказала дядьке, начальнику вагона, чтобы он её поселил рядом с медицинским центром. А теперь, атеншан! В составе НЕТ ВРАЧА! В целом поезде, блять, нету врача! И если человеку стало плохо, то, будь добр, терпи до остановки, а там тебе вызовут СКОРУЮ ПОМОЩЬ, БЛЯДЬ! 4.5 часа между городами! Можно просто умереть!
В общем, Димка с Юрой нам заняли места у туалета. Не Бог весть, что, но хотя бы не сидя ехали. Мне продуло ноги, постоянно затекали руки, ибо приходилось ложиться на них, потому что мёрзли. Постоянно кто-то ходил туда-сюда: то в туалет, то в курилку. Студенты и пролетарий привыкшие. Это Совок, он неистребим.
Утром не хотелось расставаться с ребятами. Но сил помочь довезти вещи до Юры просто не было: я поехал на работу, где я всё-таки получил час здорового сна.
Спасибо, что не дали сойти с ума, я вас очень люблю, ребята. И,
skatikom, тебе низкий поклон и моя любовь!