Война с цивилизацией

Apr 04, 2013 17:07

Экономический форум, небольшое выступление из реальной жизни.

image Click to view



Самое интересное под конец, и это самое интересное ему сказать не дали. А речь ведь именно об этом.

Сегодня "Ведомости" написали о любопытной специфике среднего класса в России. В нём снижается доля квалифицированных специалистов. И быстро растёт доля бюрократов и силовиков.

Профессионал в рашке - это лох. Лузер. Нищеброд. Если человек умеет что-то полезное делать - то это человек опасный, вредный. Может начать о себе много думать.

Поэтому профессионалов в рашке уничтожают на корню. Поэтому в рашке процветают только silovki-надсмотрщики и тётки-чиновницы. Вот это - оно, средний класс, опора государства, основа стабильности и сколена.

Но главное в статье другое:
">Настоящий прорыв - в 1,6 раза - произошел как раз по третьему критерию уверенности в собственных силах: с 16 до 25% семей. При этом среди предпринимателей исследователи зафиксировали рост пессимизма, а главный вклад в рост показателя внесли чиновники, госменеджеры и силовики. «Их уверенность, что они избранные, очень высока», - заключают исследователи.

Ясамвсегодобился.

При этом важно помнить, что все эти пессимистично настроенные предприниматели на самом деле либо тесно связаны с чиновниками, госменеджерами, силовиками, либо отстёгивают им солидную долю украденных у простых работников денег. То есть обе стороны процесса косит глобальная шиза. С одной стороны ворьё откатывает по 80% украденного и жалуется - мол, так стало воровать трудно, что кажется, будто зарабатываешь. С другой стороны безмозглое гнидогадоидное быдло в погонах, которое и шнурки-то себе не завяжет, на полном серьёзе мнит себя пупами земли. Избранные.

Меня тут спрашивают - мол, почему же, почему такая у вас неприглядная интерпретация фразы "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправданий". Да потому что у этой фразы в сраной рашке больше нет и не может быть других прочтений.

После встреч с многодетными семьями Павел Астахов вспоминает, как он сам решал свой квартирный вопрос: «Я жил 9 лет в одной комнате с женой и маленькими детьми, потом понял, что так продолжаться не может, начал работать, заработал денег на первую квартиру и купил».

Смысл слов "Работать и зарабатывать" мы с вами знаем уже давным давно. Он точно такой же, как у слов "Найти возможность" и "Хотя бы что-то сделал":

ДОКТОРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПАВЛА АСТАХОВА "ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ (ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)", ЗАЩИЩЕННАЯ В 2006 ГОДУ В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ МВД РФ, ЯВЛЯЕТСЯ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ.

Профессор. Кафедрой права заведует. Ну, какой профессор - такое и право. Называется "естественное право", и следуют ему все електораты, от Астахова и до простого рабочего человека:
таксист в ответ на какой-то из нелестных отзывов о результатах работы раба на галерах внезапно удивлённо вопрошает, «зачем такого человека обижаешь?»
- Зачем ему воровать? Он же пахан, он и так всё имеет, он хозяин всего: газа, нефти. Ему со всех продаж процент идёт.
- Это и есть воровать, отвечаю.
Но не доходит, таксист ни на шутку обиделся.


Ключевая характеристика рашки - это нецивилизованность. Не просто отсталость, как временная отсталость азиатских стран, отчаянно рвущихся в первый эшелон. Нет. Нецивилизованность воинствующая, демонстративная. Рашка это первобытная страна, где право сильного господствует не на уровне принуждения - а прямо на уровне сознания, "вежливость - это слабость". Про налог на честность я уже писал. Есть в рашке также налог на профессионализм: умеешь что-то делать - будешь делать это бесплатно. Есть и налог на саму цивилизованность - представители властей предпочтут создать проблемы прилично выглядящему человеку, нежели чем явному гопнику. Такие же налоги есть на здоровый образ жизни, на образование, на культуру. И, разумеется, все социальные лифты работают только и исключительно для нецивилизованных. Тоже демонстративно, вплоть до чинов и орденов.

А всё, что хотя бы немного лучше Астаховых и Сердюковых, хоть немного возвышается над хутинскими галерами - свирепо бьют дубиной по башке.

- Каждое общество имеет цель, а криминальное население Омеги стремится уничтожить самое себя. Баррент, вы, кажется, удивлены?
- Никогда не думал об этом, - признался Баррент. - В конце концов, я был его частью.
- Вот представьте: все сконцентрировано вокруг убийства. Праздники - предлоги для массовых убийств. Даже закон, регулирующий интенсивность преступности, начинает давать осечки. Мы живем на краю хаоса. Безопасности нет нигде. Хочешь жить - убивай. Единственный способ подняться в статусе - убивать. Безопасно только убивать - больше и больше.
- Ты преувеличиваешь, - сказала Моэра.
- Ничуть. Ограничители преступности - кажущиеся. Фикция. Все разлагающиеся общества сохраняют иллюзию благопристойности до конца. А конец омегианского общества приближается.

Политика, Социология, Хроника, Активность

Previous post Next post
Up