Originally posted by
bubadia at
Не к столу сказано Тут в первую очередь надо сказать о таком персонаже, как Тема Лебедев. Он, безусловно, хороший человек, но вот именно что дизайнером он не был, не является и не станет никогда. И Студия его к именно что дизайну имеет довольно сомнительное отношение. А вот к попилу госзаказов и отмыванию бабла Артемий Андреевич имеет очень большое и толстое отношение - это его по жизни занятие уже много лет. Потому что чей надо родственник. И присутствие - активное присутствие - этого дяди означает, что в СУПе моется мамутовское бабло. А блоги все эти, новости, фанаты, спорты - это так, для виду. Потому и жаловаться бесполезно - кто принимает жалобы от мебели? Вам диван пожалуется если на вашу задницу толстую - вы ж постараетесь сделать вид, что не услышали, да по-тихому от говорящего дивана избавиться. Пока санитары не пришли. Вот так и здесь.
А все проекты СУПа вызывают то ржач, то слезы, то проклятия. Если б эти рогатые твари действительно хотели зарабатывать на пользователях, они для начала спроектировали б что-то полезное. Вариантов 100500 триллиардов, но начать можно было бы с почтового сервиса уровня если не Гмэйл, то хотя б Йаху. Или с пиздатого фотохостинга. Очевидные вещи, кстати, говорю ж. Да и почему бы их не реализовать.
А ща будет понятно. Достаточно посмотреть картинки, которые ниже.
Персонажи
Это Лилия Омашева, генеральный директор. Я не Ломброзо и даже не Тулаев, но тут же очевидно, что у тети национальность, которую нельзя называть, если человек преступник. А для представителей этой национальности корпоративно-клановая система управления и жизни вообще характерны чуть более, чем для всех. Очевидно, что это родственница кого-то из деловых партнеров Мамута. Причем откуда-то из отдаленных селений родственница - всех остальных родственников уже давно пристроили, когда до нее очередь дошла.
Посмотрите на фотографию - именно ее позволила разместить в интернете тетя, которая генеральный директор. То есть вот этом, что на ней одето, она совещания проводит и переговоры. По идее. Если проводит. Вот в этом неопределенного цвета куске ткани. Который вокруг ее тела странным образом намотан. Я не умею просто об одежде писать, ну то есть умею, наверное, но это же не одежда. Там кому не лень, заведите девичий виртуал и запостите фото вот это в сообщество ю_лук_тудей. Узнаете много интересного. Бутик, наверное, где такое продается, называется "Инфаркт Лагерфельда". Село Серднее Казанище, улица Ленина, дом 5.
Если она опять же проводит совещания и переговоры. Представляя компанию, которая только на блоге Андрея, на одной точке, грубо говоря, 10 000 000 рублей в год поднимает. Мне уже смешно. Сидит она, скорее всего, просто так и бумажки подписывает. Украшая офисное помещение собой. А решение родственник принимает, который с назначением помог.
Или вот еще, характерный персонаж
особенно всвязи с "репутационными потерями". Спорим, что объяснить Иванниковой, что такое есть эти ваши "репутационные потери" гораздо сложнее, чем уговорить Путина уйти в отставку по собственному желанию? Я в курсе, что она уже не, но в тех конторах, которые озабочены заработками и "репутационными потерями" таких персонажей не просто увольняют, а увольняют в течение нескольких часов с последующей показательной поркой. А тетя Света после "уебанов" поработала еще какое-то время, поулучшала пользовательский интерфейс Живого Журнала, будь он Бин Ладен.
Ну и маленький принц нашего пряничного королевства
Прошел путь от специалиста по интерфейсам. До руками водителя всея жж. Причем можно попробовать догадаться, как он его, этот путь, прошел. Стоял он у офисного лифта и кушал козявки. Другие сотрудники этого специалиста по блять интерфейсам с собой пользоваться лифтом не пускали, потому что он любит громко пукать в замкнутом пространстве. В школе его за это били, а здесь просто не пускали в лифт. Круто быть взрослым. Стоял он, напоминаю, и козявки кушал. А с переговорной юзнув по 0,3 белого и уплотнив полкораблем на двоих в хорошем настроении, шли Александр Леонидович Мамут и тот его партнер, которого Лилия Омашева родственница. И видят они, что стоит такой очаровашка и... кхм... перекусывает без отрыва от производства. И говорят такие, типа эй толстый, сюда иди. Он испугался короче, но подошел. И Мамут такой говорит - будешь главным по жж, окда. И тут их двоих, руководителей в смысле, вообще раскатало в блин с такого управленческого решения, до слез и икоты, даже в туалет внезапно захотелось. Но в унитаз долго попасть не получалось - хихишечка не отпускала вообще. И сука каждый раз как вспоминали эту тему, по новой накрывало уже безо всяких... ну там... ну вы поняли короче. А кадровичка-дура услышала этот разговор, и всерьез приняла. И теперь он там работает такой.
Причем Мамут-то вполне может и не знать, что вот этот, он там вообще куда-то назначен. Что-то там исполняет. Ну сидит там кто-то, неважно кто, зарплату какую-то получает. Главное - чтоб бабло мылось, а кто там руководитель жупельного проекта для отвлечения внимания - это вообще не важно. Он и Лилию Омашеву вполне может не знать.
Вообще есть такое предположение, что все происходящее в жж - это лично дроновское баловство, он себе прибавку небольшую к зарплате хочет выбить таким образом. Без ведома вышестоящего руководства. Что вообще-то воровством называется. Нехорошо, да. На то, что это именно что дроновское именно что баловство, мне кажетсо, указывают постоянные глюки и зависания. Это все несогласованные с руководством мероприятия, проводимые кривыми руками бездарных энтузиастов.
А выход тут один, мне кажется. Надо к Божене Рынской на поклон идти, ломать шапку и типа помощи просить. Чтоб при оказии подошла она к Мамуту на светской пьянке и под фуагру с хенессями сказала б ему, что этот толстый мальчик, который козявки кушает, он жж ломает. И если его не остановить, сломает нах. А где мы еще Божену почитаем тогда. Тяжелая утрата. Не, я серьезно, если пожелание такое до Божены дойдет, может не оставит она нас на поедение Дронову поганому, сжалится над быдлом и нищебродами. Я вот например Александру Леонидовичу не представлен. А как иначе порешать - не представляю.
Божена Львовна, не сочтите за труд. Извините, что к Вам обращаемся.