Ключевое

Dec 13, 2010 18:05

Я думаю, что протест адресован не столько этническим группам, сколько - милиции. Силовики сегодня обслуживают только тех, у кого есть деньги, тех, кто заносит. То есть РОВД, околоточное отделение - это такой бутик с запахом пота, похмелья и вонючих носков, где продаются силовые услуги. Управление городской милиция - это супермаркет силовых услуг. Бабушке или терпиле с зарплатой в 15 тыс рублей там нечего купить. Разве что если приперло продать что-то ценное и сунуть. Но когда вопрос серьезен, на эти деньги есть бОльшие деньги.
Терпилы в милиции не обслуживаются, их просьбы и мольбы игнорируются, дела не заводятся, преступники не ищутся или отпускаются. Потому, что у терпил нет денег. То же самое можно отнести к обычному бутику, который в своем праве отказать в скидке на дорогую вещь.
Но милиция отличается тем, что ее услуги какбэ обусловлены налогами, которые мы платим.
Однако в милицию не идут те, кто собирается жить на зарплату. Разве что курчата из провинции с огурцом в кобуре, которые отгоняют от переходов метро старушек, торгующих кислой капустой. Но и у тех курчат есть свои идеи по поводу карьерных перспектив.
То есть мы имеем тотальный отрицательный отбор. Ни один нормальный, приличный человек не проходит испытания, органы его отторгают.
И теперь нет смысла удивляться - почему бутик РОВД атаковала влиятельная дагестанская диаспора и получила то, что хотела. Избил, убил, изнасиловал - "не нашли". Нашли - позвонили - отпустили. Нашли - посадили в обезъянник- приехали-пошумели-заплатили-отпустили. И так много раз.
Мы дожили до того, что в России нет милиции для среднего класса, а тем паче бедных. А есть платные милицейские услуги. Зачем мы в таком случае платим налоги на всю эту козлом ебаную муть?
Вот я вчера буквально видел стоянку из новых машин, предназначенных для мусарни. Десятка два с иголочки уазиков типо "хантер" и десяток патрульных "мерсов" (!) для ДПС. Т.е. для тех, кто системно вымогает деньги у водителей или сопровождает мигалки. Для того, чтобы они себя чувтсвовали комфортно.
И представьте себе все это для - ЭТОЙ милиции, у которой сотни нераскрытых или списанных убийств, у которой на кладбище целые кварталы НМ или НЖ, что означает "неопознанный мужчина" или "неопознанная женщина". Вот в эту милицию приходят парни и спрашивают - "Почему убили Волкова?" или "Где убийцы Свиридова? Почему вы их отпустили?".
То есть если нет политического давления, надзора, ответ мусоров, у которых этих трупов волковых - десятки, примерно: "А оно тебя ебет? Ты кто такой? Ведется следствие.".
А что в таком случае остается болелам? Если государство самоустранилось и не хочет защищать их интересы, выход на площадь - это единственный ответ. В крайнем случае нужно создавать параллельную милицию и прокуратуру, силовиков. А что остается?


Кстати, что там с городовыми-то делали в революцию?

Милиция, Политика

Previous post Next post
Up