aso

О неумении СССР строить самолёты и успехах авиапрома США.

Nov 26, 2013 21:54

Как нам объясняют некоторые СССР производил самолёты "в единичных экземплярах", а вот Шта-ааты!!!!

Ну,. давайте сравним наши ненаглядные Штаты с СССР:

До распада СССР (т.е. где-то до 1990 года) авиационные фирмы США выпустили следующее количество тонкофюзеляжных лайнеров:

Боинг:
Боинг-707 - 1010 ед.
Боинг-727 - 1831 ед.
Боинг-737 - 1189 ед. (по 1985г) и ещё 613 до 1990 г., т.е. всего 1802 при "живом" СССР.

Фирма Макдонелл-Дуглас:
DC-8 - 556 ед.
DC-9 - 976 ед.

Локхид (Локхид-Мартин) мы здесь брать не будем, поскольку без "толстеньких" у неё вообще нет реактивных лайнеров. ;))

СССР:
Ан-10 - 108 ед.
Ил-18 - 678 ед.
Ил-62 - 287 ед.
Ту-104 - 201 ед.
Ту-124 - 165 ед.
Ту-134 - 854 ед.
Ту-154 - 1026 ед.

Видим, что самолётов СССР сделал, конечно же меньше - но вовсе не так, что-бы ужос-ужос как меньше, и до "массовго" выпуска прдукция авиапрома США во времена существования СССР не дотягивает.

Толстобрюхи ака широкофюзеляжные можно рассмотреть отдельно - но за исключением Боинга со своим толствм Джумбо, которых по 1988 год было поставлено 710 единиц (см. ту же википедию) - остальные игроки на этом рынке выглядят гораздо скромнее. СССР со своей сотней Ил-86, конечно же, с Боинговским Джумбо тягаться не может - но со всеми остальными - вполне.

Так в чём же дело?
Откуда такой перелом в 1990 году?
Правильно - унитожение СССР.
Поэтому когда вам кто-то говорит, какой замечательный авиапром имеется в США - и какой он был гавённый в СССР - смело плюйте ему в рожу, перед вами - пидорас. Практически любой начальник в современной России - пидорас. Исключения существуют, но они редки, и требуют персонального доказывания.

Пидорасы говорят нам, что им нужно летать - а летать можно только на импортных самолётах, и поэтому они покупают импортные самолёты. А наш авиапром - загибается.
Пидорасы говрят, что авиационные маршруты в между городами России не выгодны - и поэтому все самолёты летают только в Москву (ну, быть может, ещё в Питер и Сочи. А так же за границу и чартерные рейсы) - поэтому почти никто не летает самолётыми внутри России - некуда и дорого.
Пидорасы говорят, что наши самолёты "плохие" - а сами покупают импортное старьё, которое у них регулярно падает.

А всё почему?
Пидорасы очень любят деньги. И заради этого они будут продавать и уничтожать нас, всё Россию - чисто к собственной выгоде. Независимо от того, кем они себя позиционируют - техническими специалистами, любителями авиации или просто "гениальными финансистами".

маразм, СССР, капитализм, идиоты, авиа, политика, эко, общество

Previous post Next post
Up