Ниндзя-убийца

Mar 01, 2010 02:56

Реки кетчупа под толстым слоем CGI. Вот так, в двух чертах, можно охарактеризовать этот аттракцион, который, на мой взгляд, занимает среди товарок по жанру примерно то же место, что и недавняя отрыжка Голливуда под названием "2012" в среде фильмов-катастроф. Реализм и логика происходящего? Оставьте это серьезным драмам, вроде "Сорвиголовы" и "Человека-паука". В данном случае реализма и логики в фильме ровно столько, сколько их в каком-нибудь аниме навроде "Хелсинга" или "Гангрейва". Мотивация персонажей и игра актеров? О боже! Эту ересь необходимо оставить за порогом данного жанра, что с успехом демонстрирует эта картина. Это фильм про единоборства и мистических ниндзя. Но, черт побери, почему эти ниндзя вызывают неизбывную ассоциацию с чужими, особливо в сцене атаки на логово спецназа? Тот же шепот-клекот, те же тени по стенам, те же матово-черные тела и тускло поблескивающие когти на колоннах и потолке... Ладно, драки-то! Драки-то должны быть! А их нет... То есть, они как бы есть, но за толстым слоем кетчупа и CGI, а также злой воле режиссера, который в погоне за "анимешностью" картинки предпочитает нормальному бою набор фотографий из слайдшоу, ютятся где-то на задворках повествования, в луже все того же вездесущего кетчупа.
Нет, это не файтинг! Это я говорю вам, как человек, который видел фильмы Пинкаю с Тони Джа и менее известными персонажами. Это полная победа кетчупа и CGI над жанром файтинга. После всей шумихи вокруг фильма и надеждах, которые на него возлагались, хочется собственноручно взять режиссера за шкирку и утопить в его же собственном кетчупе.

кино

Previous post Next post
Up