Давненько не брал я в руки шашек... )
Только теперь шашки стали худенькие и сухенькие.
Драма абсурда. Один из немногих американских фильмов, где добро оказывается повержено злом. Злом тупым и бесконечно бессмысленным, потому как подобрать эпитеты к главному герою из области, лежащей справа от нуля по оси координат, представляется трудом, если не сизифовым, то по крайней мере титаническим. В противовес образу главного героя, персонаж Диллона великолепен в своей угловатой правдоподобности. Именно его и прочих инкассаторов видишь «правильными парнями». А негрило этот, что светится на переднем плане всей заварушки - не более чем плод накуренного воображения режиссера - отвратительно сыгранный, противоречащий себе и своей, собственно положительной, роли в фильме.
Самая главная проблема фильма, кроме режиссера, - это неправдоподобие. Фильм, который всем своим видом хочет казаться снятым в реальном мире, на поверку оказывается каким-то кошмарным сном сценариста. Неправдоподобие во всем - начиная с поведения ГГ, который одновременно и истеричная сучка и холодный, расчетливый мачо, заканчивая спецификой техзадания, по которому делались броневики, фигурирующие в фильме.
В фильме цепляют только мордашки - весь Диллон, мордашка Рено, пародия на Рокки в исполнении полисмена, брутальный Фишбурн.
Как пародия на все подряд - нормально. Как полноценный фильм - шлак.