Apr 19, 2012 17:34
В первый и в последний раз я столкнулась с почтой EMS - коммерческим псевдо-экспрессом "Почты России".
Наивно я полагала, что EMS Почта России станет рвать жопу в лоскуты, чтобы доказать, что и они по-цивильному за 2000 руб. умеют доставлять бандероли вовремя. О целостности, я уже боюсь даже догадываться.
Немного отчётности для наглядности.
На сайте EMS можно отслеживать прохождение посылки введя персональный код. Это замечательно, конечно.
Итак, из одной префектуры Японии в другую посылка вышла 05 апреля.
Экспорт из Японии в Москву произошёл 07 апреля. Т.е. японцам понадобилось всего 2 дня на все операции. Ровно неделю шла посылка из Японии. Отличный срок, я считаю.
На московскую таможню посылка пришла 13 апреля.
Московская таможня приняла, оформила и выпустила из места международного обмена ровно за 1 рабочий день. Т.е. 13-го же апреля.
А дальше начинается адок.
На сортировку посылка пришла 16-го! Где она болталась целых 3 дня неизвестно.
16-го я звоню в EMS и прошу поторопиться с доставкой. Девушка быстро оформила мою заявку на доставку 19-го апреля. Т.е. ещё 4 дня хуй пойми на что. Ок. Жду, радуюсь.
18-го апреля посылка прибыла в место вручения, т.е. в отдел доставки, откуда курьеры забирают груз и развозят клиентам.
И 18-го апреля происходит какая-то неведомая техническая причина, по которой курьер решил тупо отложить доставку на любой ему удобный день.
А я весь день 19-го сижу дома, жду курьера.
Звоню в EMS, а мне сообщают, что по неведомой хуйне доставки сегодня не будет.
А для чего вы, бляди, берёте номер телефона клиента? Не для того ли, чтобы позвонить и предупредить людей в случае форс-мажорных обстоятельств?
Нет. В правилах EMS мы не обязаны обзванивать клиентов, если курьер не приезжает в положенный день, сухо объяснила мне девушка на проводе.
Таким образом, посылка находясь уже в Москве ровно 7 дней блуждала непонятно где и хорошо, если её не потеряли. Японцам понадобилось ровно то же кол-во дней, чтобы обработать, отправить и доставить.
Т.е. за скорость доставки я заплатила 2000 руб. На целую неделю EMS меня наебали. А претензию по возмещению денег за проёб по срокам должна писать японская сторона, т.е. отправитель.
Завтра с утра мы уезжаем в Тулу, поэтому теперь, из-за этих мудаков мы вынуждены пердолить к 8 утра в отдел доставки, чтобы забрать свою посылку лично.
И я сейчас ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ за целостность содержимого.
Выводы делайте сами.
штучки,
то берёзка то рябина,
ебоверть,
скорбный гондонарий,
ой. мамочки