Антиреспект мобильной рознице.

Feb 21, 2010 19:24

Только мне одному кажется, или оплатить мобильник в салонах связи в последнее время стало очень проблематично?

Вчера вечером понадобильсь мне оплатить интернет от МТС.

На улице холодно, ветер и метель. Посему иду к ближайшей к дому "Ультре". Передо мной в очереди трое. Размалеванная малолетка за кассой сходу отказывает одному, второму и третьему. Причем, каждый пришел за чем-то своим. В результате уходят ни с чем.

Мне эта шлюха в дешевой блузке из супермаркета говорит с нотками врожденного критинизма в голосе: "Мы 9 месяцев не работаем с МТС". При этом автомат, где можно оплатить без комиссии, "временно" не работает.

Далее, были представительства сетей "Связной", "Питерфон", "МТС" и какие то безымянные ларьки. В офисе МТС мне отказали в оплате под предлогом того, что автомат здачи не выдает, а для размена моей тысячи у них нет денег.

В итоге оплатил МТС в офисе Билайна, благо вся большая тройка у нас представлена тремя сараями, стоящими стена к стене друг за другом.

Но вопрос в другом - умышленно ли сотовые ритейлеры создают проблемы людям, вынуждая их оплачивать платежи через автоматы берущие комиссию, и в изобилии стощих всюду, или это следствие скудоумия и бардака, царящего в сетях?

потреблядство

Previous post Next post
Up