Feb 05, 2013 18:36
Ррррррррррррррррррррррр!!! Ущипните меня, мне все это снится. Я заказала и оплатила новый номер "Домашнего ребенка" 13 декабря. 20 штуков. Где-то перед самым Новым годом мне позвонила менеджер Лиза, поинтересовалась - оплатила ли я? И не в курсе ли я, выслали мне номера или нет?) Я ответила, что оплатила, что заказывала почтой. Она пообщелала до вечера выяснить, как отправили мне заказ и вечером написать на почту. И тишина. Само собой, в новогодние праздники мне было не до того, тем более, я прекрасно знаю, как работает наша Почта. Потом я жетско болела, но к середине января вопрос о новых номерах снова начал терзать меня) Тем более, люди ждут, спрашивают периодически. Я написала сообщение на сайте. Пару дней подождала, тишина. Написала в группе вконтакте, тишина. Нашла еще какое-то мыло у себя в отправленных, написала туда. Наконец-то 26 января мне ответила менеджер: "Марина, приношу извинения, заказ по нашему недосмотру до сих пор на
складе, отправка сегодня должна состояться, отпишусь, если всё удачно." В тот же день она мне перезвонила, пообщела в кратчайшие сроки выслать мой заказ. Я наивно ждала и даже заглядывала в почтовый ящик, надеясь найти там извещение. И вот сейчас!!!! 5 февраля!!! Я получаю очередное письмо: "Марина, к сожалению, заказ только вчера отправлен, простите нас("
Это офигительная организация! Косяки с отправкой уже не впервые, но ТАК - первый раз. Я зверею. Да, Перховы молодцы, они делают большое дело, но неужели за столько лет нельзя как-то упорядочить свои дела!!! Я понимаю, я не Бог весть какой оптовый покупатель, но, блин!!! Я ценю каждого своего заказчика, пусть даже он тортик на 1 кг без украшения заказывает! Ну нельзя же так!((( Или я не права и нужно быть лояльнее к людям?!
бЭсит