Макс Райт из Los Angeles создал серию презервативов с нанесением на них известных брендов. Креативная идея принесла ему известность. Слоганы мировых брендов известны всем, Макс Райт применил их для презервативов и мир увидел средства контрацепции в новом виде.
Да и смысл слоганов известных корпораций и компаний на презервативах вызывает улыбку.
Креатив можно проявлять по-разному, Макс Райт по сути не создал ничего нового, но ему удалось в весьма интересной форме взглянуть по-новому на привычные вещи. Люди творчества смотрят на этот мир другими глазами, с эти не поспоришь.
Удачный слоган проверяется временем. Макс Райт ответил на вопрос: «Можно ли слоган натянуть на презерватив?»
Презервативы Nike. Просто сделай это.
Если бы слоганы известных в России компаний применялись бы для презервативов, то картина бы выглядела следующим образом:
Презервативы от Nemiroff - «Все дело в перце!»;
Презервативы от Gillette -«Лучше для Мужчины нет!»;
Презервативы от пива «Невское» - «Главное - вкус!»;
Презервативы от майонеза Ряба - «Все дело в яйцах»;
Презервативы от лекарства «Солпадеин» - «Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель!»;
Презервативы от сигарет «Собрание» - «Могу себе позволить!»;
Презервативы от концерна Toyota - «Управляй мечтой!»;
Презервативы от Пива «Золотая бочка» - «Надо чаще встречаться!»;
Презервативы adidas. Невозможное возможно.
Презервативы McDonald's. Вот что я люблю.