Рекорд посещаемости в умирающем ЖЖ

Oct 02, 2018 11:37

В октябре исполняется семь лет, как в сообществе kak_eto_sdelano был опубликован первый производственный репортаж . За семь лет случилось много интересного, были взлеты и падения, но такого количества посещений уников не было никогда. Если август показал более 300тыс. уникальный пользователей посетивший страницу сообщества, то в сентябре их было уже более 500тыс! Это говорит о том, что интерес к производственным репортажам не угас, и что у Живого Журнала все еще большая аудитория.

В связи с этим хочу напомнить всем потенциальным рекламодателям, что kak_eto_sdelano - самый популярный производственный блог в рунете, и здесь самая лучшая площадка для рекламы компаний, которые производят или оказывают услуги. Для вас я сделаю лучший пост в формате производственного репортажа, который увидят читатели не только этого блога в ЖЖ, но и на площадках всех соцсетей, в том числе и ютюба. Все ссылки и почта ниже.





Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Facebook - https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте - https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники - https://ok.ru/kaketosdelano
Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/ikaketosdelano
Твиттер - https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм - https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Ютюб - https://www.youtube.com/kaketosdelano

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!



как это сделано

Previous post Next post
Up