Автомобильный музей в Сочи

Jul 12, 2015 04:02

Во время февральской поездки в Сочи мне удалось попасть в музей спортивных и классических автомобилей, который находится на первом этаже главной трибуны сочинского автодрома. В коллекции музея несколько десятков уникальных авто, самые интересные из них я сфотографировал специально для вас.



Надеюсь вы не равнодушны к машинам. Зайдем?


Автодром уже успел получить награды, как лучший спортивный объект года.





У входа в залы, их несколько, установлен настоящий болид формулы 1.



И как водится, в витринах спортивные аксессуары, в том числе и настоящая экипировка пилота болида.



Пожарная машина, не знаю какого года.



Саша Злобин zlobin_aa, с которым мы были в этом музее, был просто в восторге и говорил, что это его лучший день в жизни) На самом деле это место для настоящих автомобилистов.

Далее буду просто приводить название и описание машин по мере распознавания.



Dodge Viper - спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешел под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper



Здесь несколько их разновидностей.









Lancia Familia 18



Jaguar XJ-S (позже Jaguar XJS) - люксовый автомобиль класса GT британской фирмы «Ягуар», выпускался в период с 1975 по 1996 год. XJ-S был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил E-Type (или XK-E) в сентябре 1975. Он был разработан как XK-F, хотя он очень отличался по своему характеру от предшественника. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJ-S был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type.[1] Последний XJS был произведен 4 апреля 1996 года, к тому времени 115 413 автомобилей было произведено за 21-летний период производства. Модель была заменена на XK8.



Jaguar E или XK-E (рус. Ягуар И или ИксКейИ) - спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы. Сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим. Считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире







Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 - первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (354 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках Ле-Мана. Самый дорогой автомобиль за всю историю марки Jaguar со стоимостью 413000 £.



Aston Martin DB9 - автомобиль класса Gran Turismo, который производится Aston Martin с 2004 года. Доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Модель была впервые представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне на замену DB7. DB9 в основном состоит из алюминия, как и на DBS шасси - VH platform, двигатель, тот же что и на Aston Martin V12 Vanquish - 6-литровый V12. Разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч.) за 4.6 с., максимальная скорость 295 км/ч. (183 миль/ч.)



Lamborghini Diablo - суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч[1] Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 и в 2002 г. в серию пошел новый флагман - модель Murcielago.







Lamborghini Countach - суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели. Слово countach - удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.





Ferrari F40 - среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто.

С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Первоначально компания Ferrari объявила цену в 400.000 долларов за автомобиль, но в дальнейшем некоторые покупатели сообщали, что купили F40 за 1 600 000 долларов



Ferrari 348 - 8-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1989 по 1995 годы, заменив на конвейере Ferrari 328. За это время 2,895 машин с маркировкой 348 ТБ и 4,230 модели 348 ТС было произведено.





Plymouth Prowler - родстер, выполненный в ретро стиле от американского автоконцерна Chrysler Corporation. Производился небольшими сериями в 1997 году и с 1999 по 2002 годы.





AC Cobra - британский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год.





Mitsubishi Lancer Evolution VII - спортивный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускавшийся в марте 2001 - январе 2003 годов. Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cedia для участия в мировом чемпионате по авторалли (WRC), выпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков, был доступен не только с классической для спортивных авто механической трансмиссией, но и с 5-ступенчатой АКПП.



DeLorean DMC-12 - спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas.
Автомобиль имеет интересный дизайн и наиболее известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Первый опытный образец DeLorean Safety Vehicle (DSV) появился в марте 1977 года, а производство началось в 1981 году (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 шт. DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней.



Cadillac Eldorado - американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM как модель с 1953 по 2002 годы.
Это был флагман модельного ряда двухдверных Cadillac, один из самых дорогих автомобилей под этой маркой.

Выпускавшаяся на протяжении целого ряда лет серия Cadillac Eldorado Brougham («Кадилла́к Элдора́до Бру́эм») (1957-1960) была самой дорогой моделью этого производителя. В остальные модельные года это место занимали длиннобазные седаны и лимузины серии Cadillac Series 75. Модель Eldorado с длинной базой являлась самым длинным автомобилем для личного пользования на рынке США.
На фото седьмое поколение этой модели.



Lincoln, ровесник эльдорадо, что сверху.



Также Lincoln



И это тоже Линкольн.



Chevrolet Impala - культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.
Эта модель 1961 года.



Buick Roadmaster («Бьюик Роадмастер») - американский легковой автомобиль класса люкс, выпускавшийся автомобильным подразделением Buick от General Motors с 1936 по 1958 и с 1991 по 1996 год. Эта модель 1951 года.



Buick LeSabre - полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1959-2005 годах фирмой Buick - отделением американской компании General Motors. На протяжении многих лет LeSabre имел самую низкую базовую цену из линейки полноразмерных автомобилей Buick. До 1959 года эту позицию занимал полноразмерный Buick Special, который был заменён в 1959 году моделью LeSabre, но в 1961 году его производство было возобновлено для линии компактных автомобилей Buick. Название происходит от концепт-кара Le Sabre, разработанного Харли Эрлом в 1951 году.







Не знаю.



Pontiac GTO - автомобиль, выпускавшийся компанией Pontiac (отделением General Motors, занимающимся выпуском спортивных автомобилей) с 1964 по 1974 год, и компанией General Motors Holden в Австралии с 2004 по 2006 год. GTO часто называют первым мускл каром. C 1964 до 1973 года базой для машины служил Pontiac Tempest, GTO 1974 модельного года строился на базе Pontiac Ventura.



Buick Century 1958- легковой автомобиль выпускавшийся отделением Buick американской компании General Motors. Всего было выпущено 37 746 автомобилей, из них больше всего 4-дверных купе (15 171 шт.).



Ford Ranchero - ют американской компании Ford Motor Company. Выпускался с 1957 года по 1979 год. В отличие от традиционного пикапа, Ranchero создавался на базе адаптированной платформы двухдверного универсала Ford Ranch Wagon и представлял собой двухдверный автомобиль с платформой небольшой грузоподъёмности в задней части. В общей сложности было произведено 508 355 автомобилей семи поколений



Kaiser Darrin - спортивный автомобиль, выпускавшийся Kaiser Motors в 1954 году. Прототип, оснащённый двигателем от малолитражки Henry J, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 1952 году. Однако он не пошёл в серийное производство из-за несоответствия федеральным требованиям по безопасности, поэтому концепцию пришлось изменить - низко расположенные фары «задрали» вверх вместе с передней частью. Серийное производство началось только в 1954 году.

Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 куб. дюйм (2,6 л) и мощностью 90 л. с. (66,24 кВт) с максимальной скоростью 160 км/ч. Трансмиссия - 3-ступенчатая механическая (опционально - с овердрайвом или автоматическая). Кузов изготавливался из стеклопластика.



Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей завышенной цене - $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу.

Всего было выпущено лишь 435 экземпляров, после чего выпуск машин под марками «Kaiser» и «Willys» прекратился в Северной Америке.



Cadillac XLR. производился с 2004 по 2009 годы.







Chevrolet Camaro - культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade - друг, приятель.



С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 - 162 л. с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 - 200 л. с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л. с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л. с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с двумя лампами на фару, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.



Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe
Над Corvette C2 Sting Ray («Скат-хвостокол») работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block - сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем - 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет. Всего было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.





Chevrolet Corvette C3 coupe (1968-1982)
Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже - Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.







Тоже  Chevrolet, но не помню, что за модель.





Chevrolet Corvette C4 coupe (1983-1996)
Четвёртый Corvette был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.



В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.



Пятое поколение корветов.





Plymouth Barracuda - двухдверный автомобиль сегмента Pony Car производства Plymouth, подразделения Chrysler Corporation. С 1964 по 1974 год сменилось три поколения «Барракуды». Barracuda третьего поколения появился в 1970 году, утратив всю общность с Plymouth Валиант. Модели в оригинальном состоянии с двигателем Hemi на сегодняшний день очень ценятся у коллекционеров.





ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.



Maserati Quattroporte - спортивные полноразмерные седаны класса "люкс", которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского "Quattroporte" означает "четыре двери". Существует шесть поколений Maserati Quattroporte. На фото третье поколение.



Bentley Brooklands, если не ошибаюсь.



Lamborghini LM002 - единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.





И в завершении репортажа навороченный Smart.



Музей работает ежедневно с 10:00 до 22:00, без обеда и выходных. Стоимость билета для взрослых - 500 рублей, для студентов, школьников и пенсионеров - 300 рублей. Для детей дошкольного возраста, участников боевых действий и людей с инвалидностью вход свободный.

сочи, музей

Previous post Next post
Up