Проект
1917 меня, конечно, грустит.
Столько было клёвых леваков в разных странах. И они как-то переписывались между собой, вели совместную деятельность. При том, что основное средство связи у них было - ручка и бумага. Как в средневековье.
А сейчас есть интернет - мгновенная связь с любой точкой планеты. И такой упадок левой мысли!
По наводке оттуда почитала
дневники Троцкого про Испанию. Занятно. Забавно.
Прикармливаю галок к карнизу. Началось с того, что по старой студенческой традиции компенсировали отсутствие холодильника высунутым на улицу пакетом. Галки очень заинтересовались оставшейся после защиты колбасой и стали пакет расклёвывать.
Я стала подкладывать птицам на карниз разные куски. Сначала галки улетали от простого поворота головы в их сторону. Сегодня одна галка подпустила меня до самого подоконника. Я даже руки на него поставила.
Жалко, что не смогу я галок нафотографировать. Потому что в августе пьяные казахи утопили мой фотоаппарат в бараньем жире.
Это мне, конечно, очень грустно.
Играла в игры
-= Tyranny =-
Жаловалась я жаловалась, что не делают больше душевных ламповых изометрических РПГ без графона. Вот сделали. В лучших традициях рубежа тысячелетий. Tyranny как будто воскресила NWN и Arcanum, и второй Fallout. Чудесно!
Авторы на 5+ решили две великие проблемы РПГ - как заставить героя идти вперёд и как привнести моральный выбор.
1) Мотивация героя. На примере Fallout 4 в изложении
silphinae:
Мотивация главного героя и начало главного квеста - строго на двоечку. Ну почему беседка так любит патриархальное говно, почему ГГ должен идти спасать/мстить за тёщу-брата-свата? Сплошные семейные ценности, тьфу. На этом фоне и F1-F2, где ГГ шёл за родной коллектив, и даже тактикс, где зольдатен исполняют приказы официрена, сильно в плюсе. И вообще, пока что вся завязка в том, что бы заставить ГГ куда то идти - ну могли бы сделать, что бы всё убежище было из евреев, и злые незнакомцы обрезали у все пейсы, кроме ГГ. ГГ думает - "а таки зойчем им наши пейсики" - и отправляется разобраться. И политкорректно, и весело, и не избито. А так говно и блевать. Нет, во многих РПГ с мотивацией получше - чума, война, побег из тюрьмы и т.д., и т.п.
Но в Tyranny сильно - Владыка издал эдикт.
2) В Tyranny надо постараться, чтобы быть добрым. Обычной проблемы придумать моральный выбор, чтобы игрок его хотя бы заметил здесь нет. С самого начала герой - послушный меч Владыки, который решает вопросы типа выпустить пленнику кишки или продать в рабство. Потом - по ситуации.
А так в Tyranny всё хорошо, всё в ней на месте. Может, потом напишу ещё что-то более определённое, пока слов нет.
-= Beholder =-
Это игра сочетающая в себе ужас симулятора быта управдома в тоталитарной антиутопии и няшность Badland или World of goo. Меня очень тронула эта игра.
Игра повествует о том, что такое государство в предельном случае.
Игра позволяет почувствовать, каково быть бессильным маленьким человечком под Железной Пятой. Каково это идти на постоянные сделки с совестью, просто чтобы выжить. Постоянно жертвовать либо принципами, либо близкими. Любой выбор имеет для кого-то негативные последствия и спасти всех НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Изображено гениально. С юмором и, как говорят искусствоведы, с внутренней целостностью.
Для примера, начинается назначение управдома на должность с фразы:
во время медосмотра Вам уже вкололи экспериментальную сыворотку, отключающую потребность в ночном сне, чтобы Вы могли побольше послужить на благо Родины.
-= Dungeon Siege 3 =-
Это говно из говн. Я официально объявляю её ХУДШЕЙ игрой, в которую я когда-либо играла. Объявляю её Mars of Destruction компьютерных игр.
Гадчайшее сочетание пошлости, ханжества и безыдейности.
Второй биошок был не так уж плох.
Я прошла до конца этот шлак, потому что хотела увидеть любовную ветку с Рейнхартом (я, конечно, за Катерину-минетчицу играла). А ЕЁ НЕ БЫЛО. Ха-ха-ха!!