Ф-лента озабочена физическим развитием околосемимесячных деток, ну а я о развитии интеллектуальном :) Вчера откопала среди книг памятку, данную нам нашей массажисткой, о двигательных умениях, и там среди прочего нашлось вот такое
( Read more... )
Еще должны в этом возрасте глазки у игрушек показывать :) Но тут прикол в том, что чему учишь, то и будет уметь. Нам про глазки сказали, начали учить, и через некоторое время она начала показывать и у тех игрушек, на которых не учили.
Да ладно?? Правда что ли? Я думала про глазки это ближе к году, а оно вон как... Я вообще пока не очень понимаю зачем учить очевидным вещам) В том смысле, что это больше нам, родителям, нужно, а не ребенку. А ребенок подрастёт - сам спросит или догадается.
Глазки это правда не сложно, попробуй :) Как и предметы, типа "где зайка? Покажи зайку". А логика учить простая. Такая же, как с занятиями чтением/математикой/английским - мозг ребенка сейчас активно развивается, и способен усвоить кучу информации. Чем больше даешь, тем больше усваивает. Да и есть подтверждения, вроде как, что это в дальнейшем хорошо сказывается на интеллекте. Я имею ввиду нагрузку на мозги сейчас. Так ребенок и сам дойдет, но если подсказать, то дойдет быстрее. Ну и плюс это еще один способ развлекать ребенка :)
Её бы неплохо развлекли карточки Умницы, если бы я дала ей их облизывать, кусать и всячески приводить в негодность (с моей точки зрения:)). У неё вообще какая-то особая любовь к бумажной продукции... Но вот детские книжки с толстыми картонными страницами почему-то не интересуют. Глазки... Ну их!) потом будет тыкать всем в глаза, вот как ниже asenok пишет..)
у нас давно глазки показывает, на вопрос "где ...?" показывает многое. Глазки, папу, бабушку, маму (не всегда), кроватку, зайку, машины, мячик, корову, скаканчики, обезьяну, цветочек, люстру, колобка, на колготках разные рисунки... Перечислять можно долго. Но самое забавное, что показывает то, что видит в первый раз. В книжке, которую увидел первый раз, смог показать мячик. Где угодно, если спросить "где люстра?", то сразу поднимет голову вверх (даже на улице), только я не поняла, всегда ли покажет рукой или только там где она есть. Недавно научили обнимать и слезать с дивана. Так забавно :))
Круто! У нас пока ничего не показывает. Ну может только если спросить где мама-папа, повернет голову, да и то не всегда. Зато я тут с ней разок в "ладушки" на прогулке сыграла, на следующий день она сама повторила. Теперь любимое занятие :)
у нас Димка ближе к 11 месяцам начал на всё рукой показывать, мы иногда не успеваем называть предметы. "Ладушки" тоже любит, еще играет в индейца, "сороку-сороку". Когда ему говорю "браво", он начинает тоже хлопать, так случайно вышло (не замечала, что я так делала). Я тут главное поняла, что когда он что-то делает, то надо это успеть назвать и закрепить, тогда потом он будет понимать новое слово, повторяя действие.
Но тут прикол в том, что чему учишь, то и будет уметь. Нам про глазки сказали, начали учить, и через некоторое время она начала показывать и у тех игрушек, на которых не учили.
Reply
Я вообще пока не очень понимаю зачем учить очевидным вещам) В том смысле, что это больше нам, родителям, нужно, а не ребенку. А ребенок подрастёт - сам спросит или догадается.
Reply
Как и предметы, типа "где зайка? Покажи зайку".
А логика учить простая. Такая же, как с занятиями чтением/математикой/английским - мозг ребенка сейчас активно развивается, и способен усвоить кучу информации. Чем больше даешь, тем больше усваивает. Да и есть подтверждения, вроде как, что это в дальнейшем хорошо сказывается на интеллекте. Я имею ввиду нагрузку на мозги сейчас. Так ребенок и сам дойдет, но если подсказать, то дойдет быстрее. Ну и плюс это еще один способ развлекать ребенка :)
Reply
Глазки... Ну их!) потом будет тыкать всем в глаза, вот как ниже asenok пишет..)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment