Экспансия гомосексуальности

Jan 08, 2014 01:52

После Нового года в сети разразился скандал, и тема обсуждается до сих пор. Диакон Андрей Кураев изобличает гомосексуальное лобби в рядах церкви. А тут еще и Охлобыстин засветился с заявлением, а не пора бы вернуть статью за мужеложство.

Читая комментарии, я нашел немало интересных примеров, с какой жестокостью в разных странах боролись с грехом содомии,и, если поискать еще, можно накопать на небольшую энциклопедию.

Вот некоторые из них:



" Вальсамон. Святый определяет, что мужеложников и скотоложников должно наказывать подобно прелюбодеям, конечно по оставлении и исповедании ими зла. Прочти еще о мужеложниках последнюю главу 37-го титула 60-й книги (Василик), где говорится: « у скотоложников должно отсекать член»"
свт. Иоанн Златоуст не заморачивается сантиментами и прямо советует побивать камнями: "Не говорю, что ты только сделался женщиною, но более: ты погубил свое существование, как мужчина, ты ни в женское естество не изменился, ни того, какое имел, не сохранил, а сделался общим предателем того и другого естества, и достоин изгнания и от мужчин и от женщин и побиения камнями, так как ты оскорбил тот и другой пол."
Исайю, после подробного расследования, выслал за пределы города, а Александра, искалечив, спроводил прямо в гроб. Вскоре же сам император повелел калечить виновных в педерастии. В то же время было обнаружено множество мужеложников, которые подверглись увечью и скончались. И от того времени возник страх среди болеющих страстью к мужчинам»

"по английскому закону XIII века, людей, замеченных в половой связи с лицами своего пола, сжигали на костре. Особенно суровые преследования происходили в Испании, отличившейся особой массой инквизиционных процессов и казней. Гомосексуалисты сжигались на кострах вместе с еретиками."

В начале XIX века за однополые сексуальные контакты в Нидерландах сурово наказывали. Сам факт "противоестественных актов" грозил многолетним заточением или ссылкой в гиблые места. Если же речь шла о принуждении, совращении или насилии, не исключалась и высшая мера. В основном это касалось мужчин, но бывало, что не щадили и женщин. Последняя казнь содомита была проведена в городе Схидаме в 1803 году."




"Когда в 313 г. император Константин объявил христианство государственной религией Римской империи, по всей Европе гражданский закон был подменен церковным. Такое частное дело как сексуальное поведение личности с тех пор стало подлежать детальной церковной, а лишь затем государственной регуляции в мелочах.
Это позволило императорам Диоклетиану и Максимилиану уже в 287 г., а императору Феодосию в 390 г. н.э. издать свои Указы, устанавливавшие смертную казнь за гомосексуальные отношения путем сожжения на костре. Правда, эти законы просуществовали недолго, и новые массовые сожжения гомосексуалов начались только в XIII веке в результате развития католических идей, по которым гомосексуальные контакты ("содомия") рассматривались как тяжкий грех и преступление перед естественным порядком вещей и Богом."

По идее, огромное количество примеров жестокого обращения с гомосексуалистами, в разных культурах и в разное время, должны были привести с созданию общественного движения, аналогичного феминизму. Последние своей отправной точкой считают как раз тотальное насилие мужчин по отношению к женщинам. Но, как вы сами видите, подобного четко оформленного движения за права секс-меньшинств нет. Мы знаем имена знаменитых феминисток, но где знаменитые гомосексуалисты, открыто борющиеся против тоталитарного режима гетеросексуальности?

Конечно, борьба за права геев присутствует, радужные флаги уже покрыли половину Европы как минимум. Но нет аналога феминизма. ЛГБТ-движение не обладает своей идеологией. Если феминистки желали бы призвать в свои ряды всех женщин без исключений, и занимаются самым активным образом просветительной работой, и даже в ЖЖ есть популярный журнал для феминисток, то я что-то не замечаю такого же популярного журнала для гомосексуалистов, где бы с философской и научной точки зрения доказывалось бы, что быть гомосексуалистом - безусловное благо, а гетеросексуалы суть гомофобы с искалеченной психикой, и надо бы их срочно перевоспитать не в духе терпимости всего лишь, а в духе принятия нового, лучшего гомосексуального образа жизни. Где призывы отомстить за тысячелетнее преследование геев по всему миру? А мстить есть за что, если вспомнить о примерах.

Вместо противопоставления я вижу, что ими избран совсем другой путь продвижения своей идеологии. У ее последователей нет четкого центра и персоналий, но самый простой поиск в интернете вам выдаст множество материалов, рассказывающих, что гомосексуализм был всегда и везде, и лишь в исключительных случаях подвергался преследованию. Феминистки этим похвастаться никак не могут, их примеры матриархата крайне скудны и противоречивы, им очень трудно изменить мир настолько, чтобы уравнять женщин и мужчин в правах. Другое дело - геи. Все, что необходимо для их победы - легализация существующего.

Тем не менее, многие страны до сих пор, не смотря на информационную атаку о "нормальности" гомосексуализма, никак не желают признать "очевидное". А ведь уже и биологи подтянулись, и медики, и психологи. Я уже молчу про историков - примеров, что многие народы спокойно относились к гомосексуальности, масса. О правах ЛГБТ заявило ООН, США вступилось, и уже открыто требуют от других стран перенять общий тренд. Нажим очень силен, и не только по информационным каналам. Но Австралия отменила все недавно заключенные гомосексуальные браки, а Индия вернула статью за мужеложство. Политика мягкого нажима проваливается, "гомофобные" страны уже более четко заявляют о своей позиции, и явно не собираются признавать гомосексуализм за норму.

На мой взгляд, наметился перелом, что грозит столкновением культур. "Гомофобы" по-хорошему не хотят. И я прогнозирую, что теперь, после того как все пути по мирной легализации исчерпаны, и наметилась волна обратной агитации за "гетеросексуальные ценности", возникает необходимость в следующем этапе преобразования мира: решительном наступлении на "гомофобные" страны. Вплоть до санкций и военного вторжения. Под видом нарушения прав секс-меньшинств. Уверен, что внутри своей гомосексуальной группы люди так же сильно ненавидят гетеросексуалов, как и гетеросексуалы ненавидят геев. Тут далеко за примерами ходить не надо, гомосексуалы уже сейчас яростно осуждают гомофобов, и внутренне к какому-то аналогу войны готовы. Я прекрасно понимаю, что только ради прав секс-меньшинств войны, скорее всего, не начнутся. Но эта карта в колоде будет присутствовать.

Феминистки никогда не обладали такой властью и ресурсами, которым обладают лица нетрадиционной ориентации, ведь среди полследних основная движущая сила - геи, следовательно, мужчины. Политики, банкиры, военные. Им нет нужды дистанцироваться от общества, создавая маргинальные структуры, они сами являются частью общества.

Можно много говорить о политических процессах, об экономике, заговорах, религиях. Все они в какой-то мере оказывают свое влияние на возникновение конфликтов, меняющих отношения внутри сообществ. Я лишь хотело бы добавить, что сексуальная агрессия в самом ее чистом виде так же является немаловажным фактором, который следует учитывать. Возможно, это покажется несколько абсурдным, но факт остается фактом - с древнейших времен сексуальное насилие над своим врагом было признаком победы. "Трахнуть" весь мир - не такая глупая задача, и принимает буквальное выражение, когда смотришь на стремительные преобразования в европейской культуре, давно позиционирующей себя как господствующая.

Феминистки не зря утверждали, что в мужском влечении к женщинам проглядываются все признаки сексуальной агрессии, и сам секс по себе - аналог насилия. Почему же в гомосексуальных отношениях должен отсутствовать этот элемент? Возможно, не насилие как таковое, а подавление, вовлечение в сферу своего влияния. Чтобы мы не делали с сексом, он никогда не избавится от присутствия в нем явного агрессивного оттенка, и мотивы людей, не просто фигурально выказывающих свою агрессию через лексику, а регулярно ее практикующих в своей жизни, имеющих опыт "подавления" врага, соперника, пусть и в игровом варианте, обязательно будут выливаться в соответствующие конкретные действия по расширению круга потенциальных "жертв".

Я скептически отношусь к идее, что гомосексуализм успокоится признанием своей легальности. Мол, все что им нужно, это браки, усыновление, а так они вполне мирные сограждане. Такие же, как все, парные, и не желающие распространения своих идей о преимуществе гомосексуализма. Общества, где гетеросексуальные отношения имели преимущество, для всех мужчин только женщины были объектом сексуального интереса, а другие мужчины - лишь соперниками. В обществе, где гомосексуальные отношения становятся нормой, мужчины, оставаясь соперниками в социальной жизни, становятся и объектами сексуального интереса друг для друга, что позволяет реализовать агрессию через сексуальный контакт. Разумеется, раз у гомосексуалистов паттерн такого взаимодействия уже существует, их будет крайне раздражать не только гомофобия. Они будут и против терпимости как намека, что их норма поведения не соответствуют нормам поведения "противника". С "противником" нельзя будет общаться привычным способом.

Гетеросексуальная норма также обладает признаками экспансии, но лишь по отношению к женщинам. В противовес ей и возник феминизм. Так выходит, что в условиях экспансии гомосексуальности феминизм чрезвычайно выгоден, поскольку он перенаправляет сексуальную мужскую агрессию в иное поле. Не менее выгоден гомосексуализм и феминисткам, ведь он вынуждает мужчин мериться своими достоинствами не только в переносном смысле, избавляя женщин от роли жертв в этой войне. И надо учесть тот факт, что оба эти движения являются непримиримыми противниками гетеросексуального образа жизни, и обладают ярко выраженными признаками экспансии. И тут дело не только в том, что любая идеология, норма поведения стремится к максимальному своему проникновению в общество. Полагаю, что основная движущая сила - в самой сути сексуальности. Феминизм тут отходит в сторону, поскольку асексуален по большей части и желает лишь обособления, и на первый план выступает идеология гомосексуальности как носителя перманентной агрессии, направленной во внешний мир.

Сама по себе она не опасна, пока не становится частью политической жизни общества. Но когда две мотивации - социальная и сексуальная, накладываются друг на друга, можно ожидать усиления агрессии как результирующей. Внешне это проявляется в более раскованном образе жизни, перемене мест и партнеров, поиском более ярких ощущений, без сдерживающего морального фактора. Гетеросексуальная стратегия канализирует агрессию, пока у мужчин есть относительно легкий доступ к женщинам и вполне довольствуется тишиной личных спален. Собственно, разницу отлично видно , если сравнить общественные мероприятия ЛГБТ в виде гей-парадов и места скоплений приверженцев гетеросексуальных отношений: если первые отличаются удивительной эпатажностью,




то вторые все время создают какие-то правила, традиции, и пусть женщины и выглядят откровенно, мужчины, как правило, ведут себя довольно сдержанно:




Все дело во внутренней экспансивности гомосексуализма, граничащей с эксгибиционизмом. Ему не нужен чинный размеренный образ жизни в условиях личной изоляции, ему нужен весь мир как место действия. И не только в плане сексуального. Внутренние мотивы неизбежно проявляются во всех сферах социальной жизни, что очень заметно по тому, как часто в борьбе за какую-то далекую от секса идею люди раздеваются догола. И политика - не исключение. А если учесть длину списка репрессий, совершенных и совершаемых против них, можно только предполагать силу их ненависти к носителям гетеросексуальной нормы, и удовлетворение невозможно лишь через легализацию. Им нужно еще и "поиметь" весь мир в качестве сатисфакции, и они это сделают.

сексопатология, ЛГБТ, феминизм, гомосексуальность, политика

Previous post Next post
Up