Jul 22, 2020 22:45
Знаки как означаемые, смысл как будто не связан со звучанием речи,
воспринимается на расстоянии, возникает из общего контекста.
Текст, в котором исследование образуется в контакте, не отдалением.
Возможно ли познание без дистанции от предмета,
или взгляд всегда меняет -
познание, в котором субъект прикасается к объекту.
Согласие или конфликт проходят вдоль эмоций, по выражению и нормам;
никого, в сущности, не беспокоит мнение как таковое.
Возможно, потому что состояние человека говорит о нем больше всего остального.
Граница между содержанием и формой.
Наверное, все приходит к тому, как мы можем хоть что-то понимать в диалоге.
Как из простых знаков, первых ритмичностей возникает что-то похожее на смысл.
Как раньше речь была похожей на пение, люди стрекотали как птицы,
подчеркивая слоги тональными ударениями,
а пение стало ритмичной речью, и после - речью без мелодии, без четких пауз.
Как были ритуальные представления, и первые движения между людьми были танцем.
Какой смысл в музыке, или это чистая эстетика,
влияет ли схожесть музыкальных вкусов на то, насколько легким будет общение.
Повторяющееся действие - росток смысла.
Один сбитый ритм может быть ошибкой, но повторение ошибки больше трех раз становится стилем.
#ритмические тексты