С самого детства я люблю рисовать цветы. Цветы - как красоту ради красоты, с рационалистической точки зрения вполне бесполезную - и ещё более ценную от этого. Истинное счастье рисования, когда можно поставить перед собой живой цветок, испещрённый прожилками и тенями, выгнувший свои лепестки так, как может только он, и стараться сделать так, чтоб меж ним и ним на бумаге не было существенного различия, прежде всего в ощущении жизни каждой искрящейся детали.
В действительности, дети, начиная рисовать, изображают маму, дом, дерево, некого человека, животных; девочки рисуют кукол, их платья и сопутствующие аксессуары; мальчики - машины и конструктивные ситуации. Я же, как вполне асоциальный элемент, рисовала цветы и лошадей ( последний пункт в этом признании безусловно привлечёт внимание разнообразных психологов), вместе и по отдельности, а также разнообразные нагромождения, исполненные вдохновения символизмом, где каждая изображённая штуковина тебе о чём-то говорит громким голосом (и совершенно необязательно о том же самом случайному зрителю).
С лошадьми, если говорить о промышленных масштабах, со временем несколько поутихло, а ссылаясь на другие объекты изображения, можно смело говорить, что детство не закончилось.