Jan 23, 2012 18:33
После вчерашнего посещения супермаркета, где проходила акция одной табачной компании, заинтересовал факт человеческой психологии. Вот скажите мне каким образом люди не поленились встать в семь утра, прийти до начала открытия магазина в 8, уже составить списки пофамильной очереди, торчать до начала обмена фольги с пачек в час дня и успевшие переругатся, перегрызца друг с другом и создать столпотворение? Последний раз я такое видела в детстве во времена перестройки и жуткого дефицыта! И это все ради китайских одноразовых термосов, кружек и еще черт знает чего, что можно в изобилии приобрести в магазине. Да, я понимаю, хоть двадцать лет прошло, а людям подавай очередей и халявы, но всеже..Я бы не удивлялась, если бы каждый уважающий себя предприниматель не делал собственных акционных предложений, а слово "акция" не стало нарицательным и запрещенным в употреблении в маркетинговых отделах. Как у пересытившихся предложениями потребителей можно было вызвать подобный ажиотаж???