Великий двигатель прогреса

Jan 23, 2012 18:33

После вчерашнего посещения супермаркета, где проходила акция одной табачной компании, заинтересовал факт человеческой психологии. Вот скажите мне каким образом люди не поленились встать в семь утра, прийти до начала открытия магазина  в 8, уже  составить списки пофамильной очереди, торчать до начала обмена фольги  с пачек в час дня и успевшие переругатся, перегрызца друг  с другом и создать столпотворение? Последний раз  я  такое  видела  в детстве  во времена перестройки и жуткого дефицыта!  И это все ради китайских одноразовых термосов, кружек и еще  черт знает чего, что можно в изобилии приобрести в магазине. Да, я  понимаю, хоть двадцать лет прошло, а людям  подавай очередей  и халявы, но всеже..Я бы не  удивлялась, если бы каждый уважающий себя предприниматель не делал собственных  акционных предложений,  а слово "акция" не стало нарицательным и запрещенным  в употреблении в маркетинговых отделах. Как у пересытившихся предложениями потребителей можно было вызвать подобный ажиотаж???
Previous post Next post
Up