Начала день с того, что выспалась. Коэффициент комфорта подскочил до подбородка и позеленел. :)
Пицца на завтрак. В клетчатых байковых штанах, лежа на кровати смотрела "Агенство "Лунный свет". Как в детство попала. Молодые и красивые Сибил Шеппард и Брюс Уиллис. Наивный, но забавный сюжет, не очень яркие краски, неизменная заставка оранжевого заходящего солнца и эта песня...
Не знаю, правильно это или нет, но мне настолько дороги воспоминания, что иногда хочется окунуться в них и прожить заново, так это чудесно было... Помню, как сидела на диване, малая, между мамой и братом и мы смотрели этот сериал. И так классно было... Просто классно было быть рядом с любимыми людьми, когда все спокойны и вместе. А сериал вносил особую нотку. Люблю эту заставку, обожаю)
Но это не смое потрясающее, что сегодня было. У меня сегодня был настолько мощный эмоциональный "бум"!
Давно я мечтала попасть в наш Днепропетровский Театр одного актера "Крик", который находится под единоличным руководством
Михаила Мельника. И попала. Сегодня была постановка по мотиву произведения Михаила Коцюбинского - "Грех". Впечатлило, не то слово. Крышу сорвало. Постановка сильная. Политика, самое острое, что сейчас просиходит в нашей власти, задето и вывернуто наизнанку. Даже насмешка над гимном. "У інших країнах гімни: "живемо", "добре живемо"! А в нас?! "Ще не вмерла Україна!" Шоста година! Вставай на роботу, ми ще не вмерли!" (бъет палкой чучело). Зал сначала смеялся, потом рыдал. Плакали и хлюпали носом многие, очень многие, включая мужчин. Я тоже под конец расчувствовалась и не сдержала слезу. Потом мы апплодировали стоя. После всего он решил еще сказать несколько слов и мы снова присели и стали слушать. Меня начало немного потрушивать от силы произносимых фраз. А потом случилась безмолвная истерика. И причиной этому послужило приближение актера ко мне. Весь зал впялился на происходящее: сижу я, хлюпаю носом, а Михаил просто так подошел и взял меня обеими руками за голову и говорил что-то... Я уже не помню, у меня кружилась голова и сильно пульсировала в висках кровь, руки похолодели, губы задрожали, а он все держал. Зал всхлипывал, я сидела в шоке. Он что-то говорил, но я не могу вспомнить что. А... что-то говорил, чтобы мы не плакали, ведь это всего лишь история, что это не по-настоящему, но что в жизни нужно такого никогда не допускать (если кто знает сам сюжет произведения и если кто знаком с политической ситуацией в Украине). От таких слов все еще громче захнюпали. "Якщо ви плачете, то це ж добре, це значить, що б такого ніколи не накоїли. Добрі дітки. Я навіть дивуюся, що ви всі до мене приходите."(текст примерный, смысл верный) Я помню, что он внушительно просил нас не повторять его ошибок и беречь своих родителей. Просил говорить им слова любви и быть благодарными и чуткими. Твердил, что мы (кстати, 90% публики - молодежь) - будущее страны и должны успеть сделать все, чтобы с ней не успело случиться нечто ужаное, что уже начало происходить. И еще говорил, что нам повезло родиться в невоенное время, а посему миссия у нас особенная. И вообще, делать хоть что-то, хоть что-то! Привел в пример своего отца, который после войны остался без рук и глаза и умудрился вести хозяйство, вырастить пятерых детей и нарисовать более 2000 картин, одну из которых показал публике. "Усі в домі знали, коли батько малює очі. Тому що коли він малював очі, то тамумвав подих, щоб то вийшли гарні акуратні очі, а не якийсь сюрреалізм!" Я, как особо впечатлительная особа, прониклась. Очень. Понимаю, что рассказываю едва внятно и сумбурно, но я под впечатлением. Актер он прекрасный, человек он прекрасный. Я провела вечер лучше, чем хотела.
И еще, перед самым началом, в голову взбрела навязчивая ассоциация, что спектакль начинается скорее не в указанное время, а когда опаздывающие зрители редеют в коридорах, а зал постепенно утихает. Это напомнило мне попкорн в микроволновке: мы определяем, что он готов, когда все реже взрываются кукурузинки, и затихают задорные хлопки.