Ну что, в связи с последними событиями хочу узнать о вашем отношении к подобному сотрудничеству модных марок.
Наверное, одними из самых известных в этой сфере являются H&M. Качество оставляет желать лучшего, однако спросом их продукция пользуется, хотя бы благодаря невысоким ценам ... Ну и стандартно, подогреть интерес к себе любимым с помощью неожиданной коллаборации тоже оказывается вполне себе полезно.
Взять тех же Marni & H&M. Очевидцы рассказывают про бешенные очереди, талоны на вход и лимит по времени пребывания- 10 минут на человека. Большая часть коллекции была раскуплена в еще в предпродаже- нашей прессой и знаменитостями. Остатки смели буквально за несколько часов после открытия магазина.
Примечательно, что в том же Израиле эта же самая коллекция провисела никому не нужная до распродаж. И особо желавшие получили ее по цене буквально в 3 копейки...
К чему я это...
Буквально несколько часов назад подтвердилась информация о сотрудничестве того же H&M и... небезызвестного MMM...
Итак, сам вопрос. Ваше мнение, что дают такие сотрудничества самим брендам (имеется в виду топ- бренды вроде Versace, Cavalli, CdG, Stella McCartney, Sonia Rykiel...)?
И почему в России на столько популярны такие коллекции?