Sep 23, 2015 19:19
в_не вымытой третий день кружке растворила кофе, высыпанный из измученной сколами стеклянной банки. доела свою яичницу, приготовленную на общей плите. захотела погадать на кофесимуляторной гуще, но воткнулась глазами в стекло.
не понимаю, что происходит: я подружилась с ванной водой, яичной плитой и только что выжила, а уже смотрю, сколько минут ехать до пулково.
я выбрала побег, но не хочу собирать вещи туда, куда мой ex-супруг только что оплатил обратный билет.
по-моему, мне нужно жить в аэропорту: я постоянно между пограничных состояний. как завещал егорушка летов - я летаю снаружи всех измерений.
я не закрыла поставленные гештальты: оставила их якориться в оживляющем городе на самом дне, который обязательно превращу в свою летнюю резиденцию, когда вырасту.
в аэропорту рукоблуды бомбового контроля ржут над красной точкой в области моего междубровья, а я не вывожу себя и трясусь, восхлебывая молочный чай, который открыла питерскому dali во время ночной велосипедной слежки за тем, как разводят мосты.
и мне, кстати, на всех обитателей аэропортной промежутности пхйй: вас нет, ибо есть только то, что я могу потрогать. и сейчас я буду трогать желудком (ни разу не порезавшимся об утренний кофе) клаб сэндвич, ибо духовной пищи я нажралась до самолётов.
постскриптум. благодарю тебя, град святого петра. я подзарядилась. я готова продолжать твоё непостоянство в бетонном болоте москвы.