Как я воспользовался туристической страховкой

Apr 05, 2017 23:09


Хочу вам рассказать о том, как работает туристическая страховка. Причем информация не из пресс-релиза, я наблюдал ситуацию изнутри.
Еще в Москве я оформил в СК "Согаз" страховку путешественника прямо на сайте. Почему именно "Согаз"? Вовсе не реклама, просто они предложили самый недорогой продукт за тот же набор услуг, что и в других страховых, так зачем платить лишнее? За 2,5 тысячи рублей у меня страховая премия 50 000 USD. Сохраняю номер полиса на почте и улетаю.

И вот я решил, что страховой случай настал и нужно воспользоваться страховкой. Совет страждущим: не пишите обращение на сайте и не отправляйте его по электронной почте - сразу звоните. На письмо и обращение через форму на сайте до сих пор реакции нет. Звоните на номера, указанные на сайте или полисе.
После несложной процедуры идентификации (номер полиса, срок действия, ФИО застрахованного) оператор горячей линии поинтересовался страной и городом пребывания, симптомами, записал номер телефона и попросил подождать час. Через 50 минут позвонили местные партнеры моей страховой компании, назвали медицинское учреждение, в которое мне нужно обратиться, и уточнили планируемое время визита.
Еще через два часа я был в приемном покое больницы Wolfson, что находится в соседнем городе Холоне (и в 2,5 километрах от нашего дома):



У секретаря уже лежал факс от фирмы "GORAL Assistance" с гарантийным письмом: фирма подтвердила свои намерения оплатить расходы больницы, связанные со мной, в пределах страховой премии.
Народу в больнице было много, но  работала она как хорошо отлаженный конвейер.Из общего приемного покоя я в порядке электронной очереди отправился в комнату медицинской сортировки ("хадар триаж"), где медсестры на ломаном русском с вкраплениями английского и языка жестов провели опрос, заполнили первичные бумаги и взяли анализ крови. После этого меня отправили в хирургический приемный покой, уложили на каталку, отделенную шторкой от еще семи таких же, и предоставили действовать веселому русскоговорящему врачу. После его ухода ко мне приходили ("Павэль?") еще медсестра с бумагами и медбрат с перевязочным материалом. Два часа, и я был готов отправиться домой с рекомендациями и рецептом на антибиотик. Лекарства в Израиле недешевые, а с рецептом от врача скидка доходит до 90% от стоимости, так что получить его здесь очень важно.
Никаких неудобств, кроме языкового барьера в приемном покое, я не испытал, понравилась быстрая реакция как российской страховой компании, так и их израильских партнеров.

З.Ы. Со мной ничего страшного не произошло, на коже появился фурункул, которому врачи не оставили шансов.

Израиль, страховка, путешествие

Previous post Next post
Up