Перед праздниками офисы охватывает "подарочная лихорадка" - несут подарки! Сотрудники соревнуются, кому больше. У вашего соседа справа уже семь чашек с логотипами разных компаний, а у вас - всего пять. Зато у вас восемь еженедельников, а у соседа слева на два меньше. Секретарше несут пятую визитницу, начальнику отдела маркетинга - восьмую бутылку шампанского, бухгалтерия завалена конфетами. Вы уверены, что и дальше хотите принимать участие в этой "подарочной лихорадке"? Что вашим деловым партнерам точно нужны эти чашки, канцнаборы, конфеты, календари и ежедневники?
Взгляните на свой рабочий стол и ответьте на вопрос: ценятся ли стандартные офисные сувениры (ручки, кружки, ежедневники и брелоки) дороже, чем здоровье детей? Раз в год каждый может попробовать себя в роли волшебника: в канун новогодних праздников подарить детям самый дорогой подарок - шанс на выздоровление. Все, что для этого нужно - участие в акции "Благотворительность вместо сувениров".
Это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел. Участие в акции - добровольное. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать "подарочный" бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Координирует инициативу CAF Россия. Для Благотворитеьного фонда "Подари жизнь" - это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и технологиями. Чем больше компаний присоединятся к инициативе и передадут свои "подарочные" бюджеты на благотворительные цели, тем большему числу детей можно помочь. Партнеры акции получат открытку, выполненную подопечными фонда.
Контакт: телефон: 8-925-506-47-77