Вот и тебе 20. А я даже не могу припомнить, как мы праздновали твое 19летие, потому что, оглядываясь назад, я понимаю, насколько захватывающим, интересным, необыкновенным был для нас этот год. Мы будили друг друга на таможне в поезде, вдохновлялись песнями, хересом и фотографиями под крымской луной, обживали чужую квартиру на другом крае Москвы, принимали студент-пати, хватались за чужие плечи и крепко держались друг за друга в концертном слэме, психопатили и сходили с ума вместе и по отдельности, терпели выходки друг друга и подначивали на новые, находили новых друзей, влюблялись и расставались. Мы слушали песни о солнце Санта-Маринеллы и двух капитанах, пытались заниматься йогой и выпивали литры алкоголя, мечтали о квартире, машине и мировой славе и любили Гагарина вместе еще с десятком подобных сумасшедших. Ты терпела наши долгие разлуки и мои пьяные слезы у себя на плече, понимала и принимала как никто другой (читай, как лучший друг), умела поддержать, не произнося избитых слов поддержки и всегда первой приходила на зов о помощи, как истинный лекарь (не только тела, но и души).
Несколько лет назад я посвятила тебе корявый стих, в котором так же вспоминала все то, что нам пришлось пережить, и восхищалась всем тем, что нам предстоит пережить. И знаешь, что самое ценное? Что те самые чувства с тех пор ни на йоту не изменились.
Как и те, что мы когда-то испытали друг к другу где-то в третьем классе, когда после продленки ты пригласила меня к себе.
С днем рождения, лучший друг!