Черноморская эпиграфика

Sep 12, 2006 22:12


Справка

ЭПИГРАФИКА - вспомогат. ист. и филол. дисциплина, изучающая древние и ср.-век. надписи на камне, металлич., дерев., костяных, стеклянных и керамич. изделиях. Оформилась как самостоят. область знания в сер. 19 в. (Большой Энциклопедический Словарь)
Предэпиграф

С рыбной косточкой в миндалине
Не поется о Болгарии
Ну, какое к черту море,
Коль во рту такое горе...
Примечание 1

Сюжет предэпиграфа основан на реальном событии из жизни автора. С точки зрения идеальной рифмы наиболее удачным вариантом было бы:

С рыбной косточкой в миндалине

Не поется мне о Сталине

но задание было этническим.
Эпиграф
Трусливо-злобный выпад против маститых конкурентов
Примечание 2

Для непосвященных и непросвещенных текст дополнен авторскими сносками, хотя автору это невыносимо-о-о!!!

Над седой равниной моря       // Черного

Юмор пеной набегает.          // ?

Между китчем и маразмом

Балансировать непросто.

Барды мечутся попарно,        // Поэт + композитор

Сзади свой финал предчуя.     // Где-где?

Этим людям недоступна         // Людям?

Мысль возможности провала.    // Снобы!

Их соперник не пугает!        // Я! Я?

В этих песнях - жажда славы!

Жажда денег, денег, власти!

Неуверенность в победе

Алчности не ослабляет.

Но московские армяне          // Саркисовы Игорь + Марина = ...

Оказались всех умнее:

Им-то в случае победы

Не придется портить гирьку!   // Гл. приз победителю, предназначенный  для
                                 «распила» неким Шурой, дабы честно поделить
                                 золотую монету, якобы находящуюся внутри,
                                 между авторами якобы слов и такой же
                                 якобинской музыки! Какая подлая ложь!!!
                                 Лучше уж вернемся к эпиграфу...

Неплохой сперва казалась

Вся затея с волейболом.       // За два дня до конкурса состоялся финал
                                 Международного

турнира по волейболу между командами Израиля и Германии, в ходе которого автор, вышедший на волейбольную площадку после 43-летнего перерыва, сделал точную подачу, но неожиданно возникшая преграда в виде головы игрока той же команды - небезызвестного Д.Кимельфельда - предрешила исход игры. Игрок же резко захромал до конца фестиваля. Видать, пробило...

Коль удар пришелся точно

Между мозгом и подкоркой, -

Все ж одним поменьше будет.   // Одним Кимельфельдом

В небесах - самец куриный,    // Михаил Кочетков

Неестественен по сути.

Но - парит, накрывшись тазом, // Цитата из М.К.

И кричит - в хорошем смысле.  // Фраза-паразит из лексикона М.К.

Под архивом тяжко стонет

Тезка славного оружья.        // Виталий Калашников

Правдоруб весьма известный    // Игорь Иртеньев

Информацию сливает,

Кто и с чем рифмует море.

Рта дефектом прикрываясь,     // Ал-др Щербина

Молодой лауреатик             // Фестиваль им. В.Грушина

Заперся с радиодивой,         // Нателла Болтянская

Отстранив жену младую,        // Кира Малыгина

Что по крайней мере странно.  // ?

Та нашла себе другого -       // Не нашла

Тут уже другая песня          // Булат Окуджава

Фестивальная приманка,        // Алексей Иващенко

Целым став из половины,       // «Иваси»

Отрицая педофильство,         // Сильная любовь к детям

Все ж тянулся к мелким бабам, // Ксюша Полтева

Чей размер напоминает,

Кто же был первоисточник.     // «Сперматозоид» - произведение
                                 Иващенко u Полтевой

За спиной маячит недруг

С именем неблагозвучным -

Уменьшенной кличкой палки.    // Аркадий Дубинчик

Понимаю, надо прятать

Тело... Нету здесь утесов!!!

Остается безнадежно

Зависать автопилотом

Над болгарским Черным морем...

Дура! Скоро скажут: «Дура!»
Постэпиграф

Чтобы во время прочтения сего шедевра не утратилось восприятие оригинальности поэтической формы, автор настоятельно рекомендует после каждой сноски возвращаться к строке, вызвавшей оную (сноску).
Постпостэпиграф

Для получения наиболее целостной картины предлагается сноски проштудировать отдельно, желательно не меняя порядка их воспроизведения, а затем вернуться непосредственно к тексту эпиграфа. Ощущения сравнить.
Послесловие к постпостэпиграфу

Автор не краток... (См. А.П.Чехов Полн.с.с.)

Но это ни о чем не говорит.

Собственно сам ХИТ
Муз. Неизвестного автора              Сл. Известного автора

Как упоительны под Шаблей вечера,

Где так собой неповторимы шаблиянки,

Где посиделки плавно переходят в пьянки...

Как упоительны под Шаблей вечера.

Как упоительны под Шаблей вечера,

Где было нами больше выпито, чем спето,

Хмелело море в голубых глаза поэта...

Как упоительны под Шаблей вечера.

Под утро водки не осталось ни хера -

Искать поддержки все спешат в столовке гулкой.

Горячей гренкой там прикидывалась булка,

Заплесневевшая слегка еще вчера.

Как упоительны под Шаблей вечера,

Где дети начали мешать иврит с татарским,

Где даже перец обоснованно - болгарский...

Как упоительны под Шаблей вечера.

Как упоительны под Шаблей вечера,

Где дух кофейный еще долго не растает.

Еврейским кофе опоил всех Бикчентаев...

Как кофепительны под Шаблей вечера.

Подходит срок, накатывает страх.

Мы были счастливы с тобой почти без меры.

Но как в условьях бесконечного «трансфера»

Смогла Синицина держать себя в руках?

Все словно сон, прощаться нам пора.

Уже частично переходим на обьятья.

На том и этом свете будем вспоминать мы,

Как упоительны под Шаблей вечера.

Как упоительны под Шаблей вечера.

Как упоительны под Шаблей вечера.

Как... ох... у...  и... те...

- ну, под Шаблей вечера.

Болгария                                        Август 2006
Next post
Up