Originally posted by
truly_truth at
Щелкунчик и мышиный король, 3D Вчера мы с мужем сходили в кино на 3D-сеанс "Щелкунчик и мышиный король!"
Я разочарована и возмущена до глубины души! Продукт в худших традициях Голливуда.
От той самой волшебной сказки Гофмана почти ничего не осталось: фильм, что называется, по мотивам...
Но более всего разочаровывает сионистская идеологическая нагрузка "детского" фильма!
Теперь приведу исключительно голые факты, без эмоций:
1. В сюжетную канву ни с того ни с сего приплетён австрийский еврей
учёный-шарлатан Зигмунд Шломо Фрейд.
2. Сюда же, вопреки здравому смыслу и содержанию самой сказки, просто наглейшим образом продавлен немецкий еврей учёный-аферист Альберт Эйнштейн со своей теорией относительности, которую уже давно многие учёные забраковали. (
Подробнее об Эйнштейне )
3. Далее в фильме проводится просто вопиющая параллель между крысиным государством и Третьим рейхом:
а.) форма крысиной армии полностью скопирована с немецкой формы за исключением символики - тевтонских крестов и свастики;
б.) солдатские каски и фуражки по форме являются точной копией немецких, а шлем главнокомандующего а-ля Отто фон Бисмарк дополняет "картину маслом";
в.) фабрика по сжиганию детских игрушек - явно бесстыжая параллель с Освенцимом;
г.) сжигание детских игрушек по драматическому накалу отсылает к любимой еврейской теме Холокоста, раздутой до Катастрофы;
д.) фотографии плачущих детей на стенах опять же напоминают какой-то музей "жертвам" лохокоста.
Одним словом, красивая, волшебная детская сказка стала инструментом пропаганды и зомбирования.
Я поражена, что Андрон Кончаловский умудрился сделать такой "шедевр", наверное денег на картину евреи позаимствовали)) Интересно, кто стоит за Внешэкономбанком? И кто такой соавтор сценария?
В Кончаловском я сильно разочаровалась после передачи Познер, где Андрона препарировали как лягушку, продемонстрировав его совковую сущность, несмотря на его имидж "такого интеллигента-западника". Вот он и сам себя раскрыл.
Всё-таки попытки совместить творчество и пропаганду всегда заканчиваются полным крахом: там, где начинается пропаганда, заканчивается искусство.