Очень интересный автор - директор по визуальным коммуникациям McKinsey & Company.
Хорошая печать и перевод от издательства Манн, Иванов и Фербер.
Основную мысль еще во вступительном слове озвучивает один из издателей Михаил Иванов "презентация должна быть выполнена так, чтобы, обратившись к ней через какое-то время, заказчик или его сотрудники, не принимавшие участие в презентации, могли легко понять, что имелось в виду".
Автор же продолжает "давайте в качестве заголовка диаграммы использовать идею, которую мы хотим выразить с помощью диаграммы", "главное при определении нужного типа диаграммы - это не данные или единицы измерения, а то, в чем состоит ваша идея", "диаграммы - это весьма важная форма коммуникации. Когда диаграммы хорошо продуманы и составлены, они помогают представить материал гораздо быстрее и проще, нежели таблицы".
Рекомендую всем к прочтению.
Posted via
LiveJournal app for iPad.