Терроризм питается отвращением, ненавистью к распущенности, развязности, акцентуации на сексуальной сфере, ненавистью к детям и деторождению и др. явлениям, характерных для современных культуры. Чтобы понять это, достаточно зайти на сайт "Кавказ-центра". Ненависть к детям - это нежелание иметь детей. Это планирование их рождения. Это абортирование и предохранение.
А вот что написал Руслан Курбанов в августе прошлого года на сайте «Русского журнала» (
http://www.russ.ru/pole/Talibanizaciya-Kavkaza) после убийства проституток в Дагестане:
«Недавнее убийство в Буйнакске 7 дагестанских девушек, которые в темное время суток оказались в сауне, весьма красноречиво об этом свидетельствует. Примечательно, что этому убийству предшествовало размещение на сайте дагестанского джамаата «Шариат» «Обращения к сутенерам и владельцам саун», в котором им в жесткой форме предписывалось «прекратить творить нечестие на земле». Иначе им грозили ударом «либо нашими руками в этом мире, либо в Судный день у Аллаха».
В итоге, в Ингушетии, опасаясь мести боевиков, уже никто открыто не решается продавать спиртное, торговать музыкальными и видео-дисками. На очереди Дагестан, где по признаниям многих девушек, они уже сами от страха начали покрывать головы платками. С большой долей вероятности можно говорить о том, что в Дагестане и Ингушетии резко увеличится количество атак на места, «распространяющие нечестие» в ближайший месяц с наступлением месяца поста Рамадан».
Очевидно, что терроризм питается раздражением (в биологическом смысле этого слова) одного жизненного уклада на другой. Но тот уклад, что стал нормой в нашем обществе, не может не вызывать раздражение (в обычном смысле этого слова) у людей, находящихся в здравом уме. Посмотрите на русскоязычных мужчин. Они часто посылают своих соплеменников на мужской орган, т.е. желают, чтобы те стали пассивными гомосексуалистами. При возникновении нештатной ситуации русскоязычный сообщает виновнику ситуации о том, что он изнасиловал его мать...
Когда-то я подошёл к соседу-афганцу и сказал ему, чтобы он не разговаривал с моей женой. И вообще, чтоб не подходил к замужним русским женщинам. Жена меня попросила об этом, поскольку она почувствовала от общения с ним дискомфорт. По её ощущениям, он, когда она пришла в гости к его жене, как будто уговаривал её стать его второй женой, хотя слов этих не произносил. Афганец от этого взбесился, угрожал убийством, взрывом и вообще много чего неприятного произошло. Понимаете, он приехал сюда и считает все привлекательное своей возможной добычей по праву. Не думаю, что тот афганец (пуштун, наверное) был уникальным.
Но на самом деле, его отношение к русским женщинам немногим отличалось от отношений самих русских к русским женщинам. Например, оценить сексуальность каждой привлекательной мимо проходящей женщины для российского мужчины - это норма. Когда то же самое делает инородец, это почему-то становится более ярким и неприятным.
Нам не мешало бы, например, более внимательно относится к половым различиям и дистанции между полами. Это ведь дикость, что можно целовать замужнюю женщину в щёку или даже в руку. Дикость, что можно передавать привет жене приятеля. Помнится в фильме "9 рота" инструктор говорил солдатам, что в Афганистане их могут убить просто за то, что они посмотрят на чужую женщину. Чувствуете разницу? Вот эта разница культур и есть пространство для размножения зла. Надо просто сделать её чуть меньше.
Единственный реальный способ победить терроризм и др. агресивные действия со стороны представителей исламских народов - озаботиться о своём духовном состоянии и начать заботиться о своих детях, жене, матери, о своей чистоте, о чистоте своей речи, помыслов, действий.