Мнимость бытия

Mar 16, 2011 01:54

Сегодня наконец-то ответили поставщики из Японии.
Написали, что де извиняются, но поставки они задерживают на неопределённый срок. Причина - завод смыло в океан. Что они только-только восстановили связь и пр, и пр.
Целый день не могу придумать, что написать в ответ. 

Leave a comment

Comments 20

lazaridis March 15 2011, 22:59:43 UTC
соболезнуй, чего уж там...

Reply

tabris_sorcery March 15 2011, 23:17:45 UTC
Да... уж
Только и остается, что соболезновать

Reply


_tsvetkov_ March 16 2011, 00:30:14 UTC
sincere condolences :(

Reply


ffffly March 16 2011, 04:36:37 UTC
это ужасно, но первое, о чем я подумал, были не соболезнования, а форс-мажорные обстоятельства :(

Reply

ex_amber_ya March 16 2011, 07:11:49 UTC
+1
цинично, но мне сразу пришло в голову запросить у японцев официальный документ, выданный компетентным государственным органом или организацией, подтверждающий факт наступления событий, являющихся ОНС, и по истечении означенного в договоре срока начинать процедуру прекращения контракта.
Я стал бумажным червем...

Reply

ashes_river March 16 2011, 09:53:23 UTC
Я сначала об упущенной прибыли подумал, а потом о документах, подтверждающих форс-мажор.

Reply

ffffly March 16 2011, 18:16:47 UTC
бытие определяет сознание, как грицца.

Reply


unechka March 16 2011, 06:02:32 UTC
Форс-мажор. Вырази своё сопереживание. Если нет альтернативных поставщиков, попроси их порекомендовать, кто может спасти ситуацию. И предложи их ген. директору перекантоваться на твоем диване)

Reply


andrey_romanoff March 16 2011, 06:10:26 UTC
напиши им, что соболезнуешь и что надеешься, что система морских течений росле землетрясения переменилась таким образом, что товары сами пиплывут к тебе по большому северному пути

Reply


Leave a comment

Up