Шестнадцатое февраля, Канкун - Нью-Йорк

May 13, 2017 19:49

В последнее утро в Мексике мы встали до рассвета. Ведь каждый турист непременно должен сфотографироваться со знаком "Канкун" на фоне океана, а мы все никак не могли до него добраться - несколько раз проезжали мимо и не останавливались, очереди к буквам были километровые.
Поэтому решено было провести операцию на рассвете - без столпотворений.
До букв пешком нам было добираться минут пятнадцать и мы с удовольствием прогулялись по тропинке, вьющейся вдоль всей дороги рядом с отелями.

Из-за облаков солнца было еще не видно и мы немного промахнулись с ожиданиями - для фото было еще темновато.

Тем не менее, мы сделали пару кадров и, довольные выполненным планом, не спеша отправились обратно в отель. На этот раз по пляжу.
Конечно, я прекрасно помнила, что очень хотела в Мексике выспаться и именно поэтому мы не вставали рано, но в то утро я об этом пожалела.
Все вокруг было очень, просто нереально красиво. Шелест воды, порывы ветра, прорывающееся из-за туч солнце.
Хотелось замереть у океана и стоять там долго-долго.

Когда мы подошли к отелю, совсем рассвело.

Впереди у нас было полдня - регистрация на рейс до Нью-Йорка открывалась в час и мы планировали выезжать в аэропорт в полдень.
Так что в то утро шестнадцатого февраля мы наконец повели себя как туристы отеля "All inclusive" - лежали на пляже, пили коктейли, ели и купались.
После обеда мы забрали из номера заранее собранные вещи и вот тут началось веселье, о котором я упоминала в самой первой мексиканской записи.
Убер был вызван, мы вышли из фойе отеля, чтобы подождать свою машину.
К нам сразу же подошел таксист из местных. Рассказал нам про нелегальность убера, сказал прямым текстом, что уехать нам на убере не даст. Предложил сесть к нему и что он типа отвезет нас за, так и быть, двадцать долларов.
Я много раз слышала, что все это - уловки, чтобы затащить туриста в машину. И что никто тебе потом не даст из машины выйти, пока не заплатишь нужную таксисту сумму. Возможно, это был не тот случай, но проверять я не хотела.
Забегая вперед - в вызванную машину нам сесть действительно не дали. Мы прошли дальше по дороге от своего отеля. Но и это не помогло - вслед нам отправили микроавтобус, который стоял в стороне все время, что мы стояли у дороги. Но как только очередная вызванная нами машина попыталась притормозить около нас, микроавтобус резко вырулил и понесся наперерез уберу. Это было стремно, честно. Но к тому моменту они все меня уже так выбесили, что я бы с "официальным" такси даже за доплату уже не поехала.
Вызвав очередной убер, я сразу же дозвонилась до водителя - это оказалась девушка с очень хорошим знанием английского. Именно она сказала, что сесть в машину тут нам уже точно не дадут и посоветовала сесть на шаттл и проехать пару остановок. Мы так и сделали. Доехав до конечной мы вышли и остановились в стороне от остановки, поджидая наш убер.
Таксисты были и тут. Один из них рванул к нам, но тут меня прорвало - я высказала ему все, что я думаю о нем и о Мексике, впечатления об отдыхе в которой он наряду с другими таксистами сейчас перечеркивает напрочь своим поведением. Я, видимо, была очень убедительна: он стушевался, извинился, замахал руками и дал отмашку подбиравшимся к нам другим таксистам. Моя истерика, судя по всему, была очень натуральной - даже муж поверил, что я натурально рыдаю. На самом деле я не ожидала, что это так сработает - хотела потянуть время, пока приедет наша машина и немного потрепать ему нервы - они мне трепали, почему я не могу?
В общем, на этом убер-приключение в Мексике закончилось, до аэропорта мы добрались очень быстро и без происшествий.
А через пару часов самолет, набирая высоту, еще раз показал нам нашу Зону Отелей и направился в сторону заснеженного февральского Нью Йорка.

Каникулы закончились :)

Мексика, приключения, trip, cancun, travelling, mexico