Пятый день в Мексике: Isla Mujeres

Mar 19, 2017 21:48

На остров Isla Mujeres, расположившийся совсем рядышком с Канкуном, мы не собирались. Предпоследний день (а по существу - последний, так как на следующий день в полдень предстояло уже регистрироваться на рейс до Нью Йорка) мы хотели провести лениво, валяясь на шезлонгах у бассейна и попивая коктейли. Но во время концерта The Cranberries, как я уже писала, мы познакомились с замечательной парой - местными ребятами, которые очень хотели продолжить общение и предложили показать нам самое интересное на Isla Mujeres. Конечно, мы не могли отказаться.

Добраться до острова достаточно просто - каждые пятнадцать минут туда ходит паром, билеты заранее покупать не нужно, мы купили буквально за три минуты до отправления - мест много.
Островок мне показался чем-то средним между флоридским Ки Вестом и Окракоком Северной Каролины - много туристов, узкие дороги, ресторанчики, сувениры, океан. Как и на Окракоке многие передвигаются по острову на гольф-картах. Мы решили не отставать и тоже арендовали две машинки. С момента, как мы добрались до острова, разговаривал и договаривался обо всем Фернандо - с его местным акцентом ему делали очень хорошие скидки и, самое главное, не пытались обмануть :)

Я впервые каталась на гольф-карте и это было здо-ро-во!
Мы даже пытались ездить наперегонки, но наша "машинка" ехала очень медленно и обгоняли мы ребят только на "лежачих полицейских", на которых Сашка не тормозил - мы проносились мимо, крича смеющимся с нас Фернандо и Пауле, что тормоза для слабаков :)

Сперва мы заехали на TortugRanja - черепаший питомник.

Смотрители питомника следят за черепашьими кладками на берегу острова, вылупившихся черепашек переносят в специальные бассейны, подращивают и выпускают в океан.

Рядом с бассейнами для черепашек очень, очень много наглых чаек, перехватывающих у туристов вкусности, предназначенные черепахам. Туристов в питомнике много, так что черепашки были, кажется, даже переевшие (каждый турист при желании за дополнительных два мексиканских доллара получает мешочек с едой для черепах). Так что многие с удовольствием кормят и чаек тоже :)

По плану впереди у нас был Punta Sur - южный мыс острова, на котором расположился маяк и парк скульптур.

Скульптуры показались мне странными (современное искусство такое искусство), поэтому я их почти не фотографировала.
Зато виды там оказались изумительные.

На самой южной точке:

Каменная дорожка, опоясывающая мыс, спускалась к самой воде.

Очень много встретили живности - крабов, рачков.
На фото ниже - моллюски, которые мне сперва показались окаменелыми, но они живые и ими там все берега усыпаны. Уж на что мало чего боюсь, но к этим мелким чудовищам купаться бы не полезла.

Уже потом нашла в интернете, что они не опасные, питаются водорослями и ползают себе тихо по камням. Но выглядят жутко! Бр-р-р.

А когда шли обратно к маяку, началось веселье.

С утра Сашка отвез машину обратно в прокат, по пути заправил бензином до полного бака. Девушка на заправке провела все его карты одну за другой и сказала ему, что ни одна не сработала. Он заплатил наличными.
А в итоге оказалось, что она провела стоимость бензина с одной карты, взяла наличные и помимо этого еще и не вернула другую кредитку. Нам она была в следующие пару часов не нужна, сразу не обнаружили.
Расчет девушки с заправки понятен - турист возвращает машину и по идее сразу же улетает. Она выждала полдня и потом начала с украденной карточки покупать что-то в местном супермаркете. Одна за одной возрастающими суммами она накупила где-то на полторы тысячи долларов (как нам потом объяснил банк - делала заказы онлайн).
Она не учла одного - мы никуда еще не улетели и нам приходят сообщения обо всех покупках с карты. Карту мы заблокировали, оставшееся время прогулки по южному мысу Саша общался с банком. Банк сработал оперативно - случилось все это в среду, а в пятницу мы уже достали из почтового ящика новые карты.
Очень любопытно было наблюдать реакцию Фернандо и Паулы. Они, узнав о нашей проблеме, очень переживали пока мы не объяснили, что совершенно не несем ответственности за покупки с украденной карты и что нам действительно вернут все деньги.

На часах тем временем было уже около пяти вечера, а вернуть арендованные карты нам нужно было до шести. На обратном пути я немного фотографировала всякие интересности прямо на ходу.

Грузовой жук:

Симпатичный автобус:

Необычная композиция с черепом.

Тут мне больше всего жаль, что мы ехали быстро и на ходу фото вышло размытым - хотела дома его разглядеть.

Ребята ехали впереди:

К пункту проката мы успели вовремя. Пока Саша и Фернандо подписывали документы и забирали из залога права, я отошла к сувенирной лавке. Черепа в Мексике везде :)

К следующей точке нашего пути мы отправились пешком - Фернандо знал какой-то хороший ресторанчик, где готовили на гриле рыбу из свежего улова. оказалось только, что он совершенно не представлял, как к этому ресторану добраться - они обычно приплывали туда на яхте. Поэтому мы пошли пешком по берегу, чтобы не заблудиться среди узких и запутанных улочек туристического центра острова.

С самого утра прогноз погоды обещал сильный шторм, но все ограничилось набежавшими тучами и сильным ветром.

Закат в тот день был удивительно красивым.

Пока мы шли по берегу, понаблюдали, как выглядят отели на Isla Mujeres.

Честно говоря, эти острые палки, торчащие из песка, меня очень пугали. А там маленькие дети бегают совершенно спокойно.

И закончился наш день в уютном рестранчике на северном мысе острова.

А домой мы добрались уже после полуночи - уставшие, но довольные.
Isla Mujeres оказался очень интересным, ярким, колоритным, очень живописным на южном мысе, перенасыщенным туристами на северном.
Там определенно стоит побывать. Я ни секунды не жалела, что променяла ленивое валяние в отеле на день приключений :)

приключения, маяк, isla mujeres, trip, cancun, travelling, mexico