Уау

May 24, 2010 12:20

Простите меня. Вы, вы, вы и вы. Отдельно, Семенна. Я просто не знал! Ну не знал я, ну не было у меня до вчерашнего дня такого, я просто не понимал! Я не понимал, что такое "страшно". Не страшно в смысле "что-то мне ссыкотно", или там "боюсь, что голова все таки не пролезет", а вот страшно.
Когда при мысли о сжимает горло и где то между ребрами начинает образовываться вороночка, воронка, воронище и засасывает, засасывает, засасывает все, кроме "нет, нет, нет, я не хочу, не надо".
В первый взлет я шел веселый. Нет, конечно боялся. Боялся налажать при отделении (налажал) и сломать ноги на приземелении (не сломал). Во второй я был хмур и зол, но шел. В общем-то особо ничего не боялся. А нет, налажать боялся (налажал, да еще как). А в третий понял, что не хочу идти. Почему? Потому что боюсь!
Чувство было настолько непривычным, что я его срочно начал фиксировать, мало ли зачем пригодится. Мне сразу стали понятны отказы многих людей от совершения интереснейших занимательных вещей по залезанию в задницы разной формы и глубины. Сидел, боялся и внутренне рос не по дням, а по минутам. Поняв, что сейчас меня в самолет придется тащит лебедкой, а выкидывать катапультой, я свернулся и слинял.
И что теперь? Прыгать хочу! Нет, страшно. Нет, хочу! Нет, страшно. Самое смешное, что те моменты изза которых хочу прыгать - они же и страшные! Как же красиво выглядит самолет после отделения; стремительно уменьшаясь и тихонько жужжа он улетает по своим самолетным делам.. - нет, только не туда, я буду падать! страааашно! спасите!
Трусы и трусихи, отзовитесь, что вы делаете?

КПВ

Previous post Next post
Up