Предостережение тем, кто относит себя к Исламу

Sep 05, 2017 11:32

Об авторе

Шейх ‘Аляви ибн Ахмад ибн Абдуррахман ибн Абдуллах ас-Саккаф (1255-1335 гг. по хиджре/1839-1916 гг.). Получил воспитание у своего отца, выучил Коран, получал знания у Шейха Ахмада ибн Зайни Дахляна, Шейха Мухаммада ибн Хусейна аль-Хабаши, Шейха Умара ибн Абдуллаха аль-Джифри и Шейха Мухаммада ибн Абдулбаки аль-Адхаля. При жизни возглавлял союз рода Алави в Мекке. Также являлся муфтиев шафиитов в Мекке. У него многочисленные книги, среди которых следующие: «Фаваид аль-маккия фима йахтаджуху талабату аш-Шафиийа», «Хашия таршихуль мустафидин ала фатх аль-муин» и т.д. Он возглавлял преподавание в Масджидуль Харам до самой смерти. Он суннит-ашарит, последователь шафиитского мазхаба, суфий.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОТНОСЯТ СЕБЯ К ИСЛАМУ

Хвала Аллаху, который вывел нас посредством этого почтенного Посланника из мрака невежества и заблуждения, и вменил нам в обязанность ненависть к тем, кто не уверовал, - в [Посланника] которому было ниспослано: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» [Коран, 3:110], да благословит его Аллах, его семейство и сподвижников, обнаживших мечи помощи, когда выявилось многобожие.
Ужасная беда и несчастье постигла часть уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, из-за вступления в государства неверных, поиска у них покровительства, обращения к их дверям и довольства их тагутскими законами, не осознавая позор, к которому пришли и то, что следует за этим из вреда и убытков. Это свалило их в пропасть страстей и унижения, сняло с них одеяния Ислама и одело в одеяние неверия и заблуждения, согласно ясным словам Всевышнего: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники» [Коран, 58:22], «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам» [Коран, 60:1], «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них» [Коран, 5:51], «Вашим Покровителем является только Аллах, Его посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются» [Коран, 5:55], и другие из почтенных и ясных аятов, говорящих об отсутствии веры (иман) у тех, кто любит неверных и взял их себе в покровители.
О, мусульмане, во всех уголках земли, обратите внимание на то, что ниспослал Всевышний Аллах в Своей ясной Книге, по отношению к этим, которые наполнили сердца любовью к христианам, представили величие их владения и государств. Они заметили, что в их руках находится мирское (дунья), которое и является их долей на этом свете и на том. Они ограничили свой взор лишь на собирание мирского, и на том, что христиане более успешны в заботе о нём. Разве есть разъяснение после разъяснения Всевышнего? Или решение после Его решения? «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» [Коран, 5:50].   
Какова же была любовь нашего господина Хатыба ибн Абу Балта, в отношении которого был ниспослан аят суры «аль-Мумтахана», в письме, которое он написал мекканцам, извещая их о выходе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, - вместе с тем, что он не делал это отступаясь от веры, и довольствуясь неверием после Ислама, он является участником битвы при Бадре по единогласию ученых. Всевышний ниспослал в отношении него то, что он услышал, и объяснил воздержание от дружбы с ними тем, что они не уверовали в Истину которая пришла к нам.
О, мусульмане, разве есть над неверием европейцев [большее] неверие? Разве есть после их заблуждения [большее] заблуждение? Спросили Ибн Сирина о человеке который продает свой дом христианину, который собирается сделать из него церковь, и он ответил [приводя аят]: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них» [Коран, 5:51].  
Какого же решение относительно того, кто подружился с неверными, посредством импорта провизии, товара и денег, который усиливает их мощь против Ислама? Какого же состояние тех, кто унижается перед их величием, расшатывается перед их властью и мощью, подчиняется их законам, гордится тем, что находится под их покровительством, как же после этого можно называться верующим мусульманином? «Которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаху?» [Коран, 4:139], нет силы и мощи кроме как у Великого Аллаха! 
Поразмысли над словами Всевышнего: «О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть». [Али-Имран: 118], под словом помощники/друзья (аль-битаанат) попадает взятие их писарями, дворниками, теми кто ведет счеты, доверенными и другие разновидности помощи/дружбы. Всевышний указал что причиной предостережения от этого является то, что они любят, когда мы в тяжелых, трудных положениях. Поистине, ненависть выявилась на их устах, а сердца их скрывают еще больше ненависти, не возвеличивай их после того как Аллах унизил их, и не приближай их после того как Аллах отдалил их, как это сказал Умар ибн аль-Хаттаб да будет доволен им Аллах.
Итог, извлекаемый из (аятов) Корана - это, бойкот неверных (куффар) со всех сторон, и отдаляться от них во всех состояниях. Нет никакой связи между нами и ими во всех состояниях. Хадис касательно того, кого убил наш господин Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, когда тот после того как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вынес решение в отношении него, потребовал, чтобы его отправили к нашему господину Умару, да будет доволен им Аллах, для вынесения решения - является известным.
Когда ты это понял и освоил, то знай, что, люди делятся на две группы:
1. Верующие, покровителем которых является Всевышний Аллах - нет у них иного покровителя кроме Аллаха,
2. И вторая группа - это неверные, покровителями которых является тагут, и нет никакой середины (между этими двумя группами). Тот, кто взял себе покровителем тагут, а не Аллаха - потерпел явный убыток и совершил огромный грех. Есть либо друг Аллаха, либо друг тагута, и нельзя их совместить ни с какой стороны, как это понимается из аятов.
Сказал Всевышний: «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» [Коран, 4:65], поистине Всевышний вынес решение о том, чтобы не делали мы неверных покровителями, а тот же кто поступит вопреки, то откуда же ему вера (иман)? В то время как Всевышний клятвой и предельным образом отрицает наличие у него веры.           
Поразмысли над положением того, с кем спорили и потребовали шариатское решение, а он ответил: «Я из населения христиан» (имеется ввиду, что он живет среди христиан). Клянусь Аллахом он сбился с правильного пути, свалился в пропасть гибели и уподобился лицемерам, о которых Всевышний сказал: «Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», - ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» [Коран, 4:61], имеется ввиду, отвернувшийся от шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, заслуживает звание лицемера, и назвали его таковым из-за действий, противоречащих верующим мусульманам. Если бы мы продлили борьбу с этим, то удлинились бы в этом, однако кого Аллах наставил никто не в силах заблудить, и нет силы и мощи кроме как у Великого Аллаха.
Остерегайся уподобиться им хоть в чем-либо, поистине приводит Абу Дауд от Ибн Умара, да будет доволен ими обоими Аллах, и ат-Табарани в «Аль-Аусат» от Хузайфы, да будет доволен им Аллах: «Кто уподобился какому-то народу, то он из них». Хадис предостерегает от водружения знамени, и от других видов уподобления как вид одежды, ходьбы, движения и покоя. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отличался от иудеев во всем, что он делал, подобным же образом от огнепоклонников и христиан в их обрядах, одежде, праздниках, посте и во всех остальных состояниях. Также [остерегайся этого] из-за слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Не освещайтесь огнем многобожников».
О, мой брат, ты остерегайся восхвалять их, поистине хвала неверных по причине их неверия - есть отступление от Ислама (т.е. такой становится вероотступником), а похвала, лишенная этого намерения - есть большой грех. Наказывают совершившего этот проступок тем, что будет ему предостережением. А что касается тех, кто говорят: «они справедливые люди», то если имеется ввиду этим, что положения неверия, из которых также являются их законы - являются справедливостью, то поистине он стал неверным (кафир). Всевышний порицал их, упрекал, назвал ослушанием, упорством, беззаконием, ложью, явным грехом, явным убытком и неправдой! Справедливостью является лишь Шариат Аллаха, который охватывает Его Книга и Сунна Его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, «Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость» [Коран, 16:90].
Если бы законы христиан были справедливостью, то выходило бы [согласно выше приведенному аяту], что в отношении них есть повеление [блюсти справедливость], а отсюда уже вытекает противоречие с опровержением на христиан [которое содержится в следующих аятах], сказал Всевышний: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» [Коран, 5:50], также сказал Всевышний: «но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него?» [Коран, 4:60], и эти люди назвали справедливостью то, в отношении чего Всевышний повелел им не уверовать. Поистине, они чрезмерно заблудились, и шайтан хочет заблудить их еще дальше. А если же они имели ввиду справедливость в переносном значении, которым является устройство этого мира (дунья), оставив притеснение которое рушит этот мир, то в таком случае отсюда не вытекает неверие, однако предельным образом предостерегают от этого. 
О, мой брат, ты остерегайся, и еще раз остерегайся умалять достоинство Имама мусульман, и наместника Господа миров, назиданием и предостережением от этого, тебе достаточны слова того, кто не говорит по своей прихоти: «Поистине правитель является тенью Всевышнего и родством Его на земле», хадис привел имам аль-Байхакы от Анаса. Также хадис: «Правитель является тенью Всевышнего, и родством Его на земле, кто почтил его того почтил Аллах, кто унизил его того унизил Аллах», привел ат-Табарани и аль-Байхакы от Абу Бакрата. Также хадис: «Правитель является тенью Всевышнего Аллаха на земле, у него ищут убежище все притесненные Его рабы, если же он поступит справедливо, то ему будет вознаграждение, а населению следует выражать благодарность, а если же он отклонится, поступит несправедливо и притеснит, то на нем грех, а населению следует быть терпеливыми», привел Аль-Хаким и аль-Баззар от Ибн Умара. Также хадис: «Правитель является тенью Аллаха на земле, у него ищут убежище слабые, при помощи него защищается притесненный, кто почтил правителя Аллаха в этом мире, то его почтит Аллах в день воскресенья», привел Ибн Наджар от Абу Хурайры. Также другие хадисы и большие предания о достоинствах правителя, любви к нему и предостережении от злословия за ним. Кто унизил правителя и возвысил степень неверия и его главы, того унизил Аллах, а кого унижает Аллах, то кто его возвысит?! Кто унизил правителя по причине заботы (внимания) Исламу и восхвалил христиан по причине заботы (внимания) неверию - впал в неверие и стал вероотступником, да убережет Всевышний Аллах от этого. А если он восхвалил христиан по причине заботы (внимания) этому миру и сохранности его, покровительства населения от притеснения, траты имущества на установлении мирских законов, и приписал Правителя к нерадивым (ленивым), а христиан к выполняющим это все, то над ним преобладала любовь к этому миру над следующим (ахират), и впитало его сердце любовь к мирским благам, он этим миром обманут и его благами очарован, «Тому, кто пожелал нивы Последней жизни, Мы увеличим его ниву. Тому же, кто пожелал нивы мирской жизни, Мы дадим из нее, но ему не будет доли в жизни Последней» [Коран, 42:20].   
Этот упомянутый обманутый, не ведает из-за своего невежества и глупости, что сохранение мирского - которое у него, получаемого посредством покровительства христиан - лишает его в многократном размере его религии, напротив иногда может привести к стиранию ее полностью. Поистине он, из-за смешения с христианами одобряет их дела и заблудшие законы, совершает ростовщичество, видит свинью и алкоголь, слышит о троице, ленится совершать молитвы, становится незначительным для него запретное по единогласию ученых (иджма), и продолжает он находится в таком состоянии пока не станет это ему привычным делом, будет видеть порицаемое благим и не отвергнет это его душа. Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы вернемся, нам достаточно Аллаха, и Он лучший Покровитель.
Клянусь Аллахом обострилась эта ужасная беда в этой превосходной умме, и ее вред коснулся многих небрежных, но они не увидели это значительным делом. В любом случае пусть остерегается кто хочет сохранности в этом мире и в день Воскресенья, от нападок в отношении Ислама и правителя (халифа). Поистине, он в любом случае восхваляемый, Всевышний Аллах возвышает им религию, подавляет неверных еретиков, улаживает состояния и убирает его мощью все трудности, даже если он будет грешным, то его грех на нем, нельзя выходить никому против него пока не станет он неверным. Сказал великий ученый Ибн Руслан: «Не дозволяется, кроме как при чистом неверии, нам выходить против правителя».
Но мы хвала Аллаху находимся под милостью Всевышнего в отношении людей нашего времени, в виде этого успешного хорошего правителя, которого Всевышний направил против людей неверия и притеснения, и сердце каждого мусульманина и мусульманки радуется, когда слышит о его достоинствах и заслугах, поэтому нам обязуется поднять руки для мольбы к Господу Всевышнему, прося у него, чтобы продлил его правление, усилил его мощь и силу, отразил им бунтовщиков и порочных людей и улучшил в его владении города и рабов, воистину он Всемогущий на это, Его нам достаточно и Он лучший покровитель.
Этого достаточно, кого Аллах наставил его никто не заблудит, а кого Аллах заблудил его никто не наставит, кто же хочет более обширно охватить этот вопрос, то ему следует обратиться к ответам Имама выдающегося учёного Сайида Абдуллах аль-Адхаля на важные вопросы, которые отправил ему доблестный имам, баракат дуньи и нур Ислама, выдающийся человек эпохи, мой господин Фадль Баша Алави, да смилуется над ними всеми Аллах.      Да благословит Аллах и приветствует нашего господина Мухаммада, его семью и сподвижников.

аль-валя валь-бараа, куфр, кафиры

Previous post Next post
Up