Я продолжаю собирать пакетированные идеи, которые можно прям брать и реализовывать. Надо сказать, я была близка, к тому, чтобы взять и сделать подобное тому, о чем расскажу ниже.
Один из многочисленных баров, находящихся рядом с одним из многочисленных стадионов в США продает сезонные абонементы. В абонемент входит заказ столика на трансляции всех матчей, за свой стол можно привести разумное неограниченное число гостей, и по окончании трансляции на весь вечер столик по желанию может остаться закрепленным за гостями.
Бару, если он и без того транслировал спортивные события, организация такой акции стоит минимум - дизайн и печать абонементов, рекламная акция по поддержке продаж и несколько часов менеджера по решению возникающих вопросов. Не более сложно, чем сделать скидочные карточки на бизнес-ланч и раздать их по близлежащим предприятиям. А добавлять и фантазировать можно до бесконечности - включение в абонемент атрибутики, встреча с ветеранами клуба, живой комментарий известного комментатора, продажа спонсорам спецпредложений на дни трансляций...
Вот только если в США в бра можно пойти, потому что билетов на стадион может не хватить, то кого звать в подобные бары у нас?
Опустив футбол, я бы обратила внимание на хоккей и компанию из тех видов спорта, которые показывают по ТВ с некой периодичностью, как то: баскетбол, волейбол, миник, может, еще гандбол. Ах, да, бар должен находиться в Москве. Причины тому две. В нерезиновой в любом случае есть некая диаспора из города базирования той или иной команды. Студенты и работяги-планктон вполне не против поностальгировать по родному городу и встретиться со знакомыми. Скучая по дому, они могут испытывать больше чувств к команде, чем жители того самого города. И назначенные гоударством спонсоры команд, скорее всего, имеют офисы в Москве. Предложить им выкупить для сотрудников несколько таких абонементов - отличный вариант: подкрепление корпоративного духа, премирование лучших сотрудников.
Абонемент, причем, может стоить копейки.