Цены измены

Jun 01, 2010 22:34

Поскольку я вам долго и упорно рассказывала про Тайгера Вудса, вы могли его даже полюбить.
Если интересно, Ровелл собрал в кучу итоги полугодия для бизнесов Тайгера.

Если говорить коротко, привычные 100 миллионов долларов в год он соберет вряд ли.
Accenture, AT&T и Gatorade завершили свое сотрудничество с Вудсом, а размер будущих сделок с кем бы то ни было из-за рисков не будет столь же крупным.
Из того, что осталось.
Nike
Выпустил рекламу с тенью отца Гамлета голосом отца Вудса, и на этом все. Никакого Тайгера на сайте, никакого развития линейки тигро-продуктов и комментариев насчет будущих планируемых акций.
PGA Tour
А они, кстати, должны быть рады Тигряше, потому что просмотр гольфа по тв без Вудса падал на 15 процентов.
EA
Кажется, ничего не изменилось, и Tiger Woods PGA Tour ’11 появится на прилавках 8 июня. Но вот на обложке кроме Тайгера будет и Рори МакИлрой. Приучать аудиторию надо постепенно, не правда ли? :)
Tag Heuer
В Штатах сотрудничество прекращено, а вот Китаю плевать на скандалы Вудса, да и в Европе он появится в рекламных кампаниях в ближайшем будущем.
Upper Deck
Продолжает продавать мячики в автографом Тайгера. Их успех зависит лишь от его побед.
Gillette
Имеют с Тайгером действующий контракт, но не используют Вудса в рекламе и не планируют. Так, про запас:)

ea sports, gillette, gatorade, accenture, nike, Тайгер Вудс

Previous post Next post
Up