Реал Мадрид рассказал о своих успех в соцсетях.
Полностью читать здесь. Коротенько:
Да, они признают, что пришли в социальные сети за траффиком. Сейчас они осваивают траффик в основном с фэйсбука и твиттера.
Признаются, что часто отсылают пользователя на внутренние страницы, куда на сайте он может и не зайти, и может отсылать на страницы, проданные под коммерческую рекламу.
Рады, что заполучили через фэйсбук базу своих фанатов, и после каждого поста могут дать фидбек пресс-службе - что нравится, а что скучно.
Трафик социальных сетей конвертируется в е-мадридистов, а как конвертировать последних в деньги, Реал уже знает.
Что касается игроков в соцсетях, мудрые мадридисты понимают, что игроки не будут вредить себе, и разрешают им все.
В целом, Реал не считает соцсети панацеей, понимает, что это небольшой источник доходов клуба, зато совершенно новый.