Увлечение твиттером выходит за рамки компьютерных гиков, а использование новой соцсети спортсменами, как инструмена работы с фанатами, выходит на телеэкраны.
Твиттер обсуждали в одном из самых популярных шоу на ESPN - Pardon The Interruption.
NBAшные звезды освоили твиттер быстрее всех - Крис Бош и Шакил О'Нил, они не только пишут о своих успехах, но и спрашивают у своих фанатов совета, в какой кафешке поужинать после очередной игры на выезде. Такого уровня сближения спортсмена и фанатов, как утверждают зарубежные маркетингово-подкованные товарищи, раньше не было. Такого удобного инструмента, поправлю я их, не было.
Кому нужна обложка Sports Illustrated, когда можно получить более ста тысяч фанатов, читающих тебя ежедневно? - продолжают гуру. У меня во френдленте и здесь и на твиттере были ссылки на Sports Illustrated, и много. А на твиты спортсменов - нет. Если звёзды зажигают, значит... сами знаете.
Что там еще говорили -
почитать тут.
А я зафолловила Шака, хоть к баскету и равнодушна.