Впервые за фигову тучу лет 23 года Пепси не вкладывается в Super Bowl. Не новость. Для меня новость вот в чём. Бюджет никуда этот не делся, его реаллокировали (правильно так по-русски?) на соцмедийный проект refresheverything.com
Разные аудитории и цели очень разные, так сразу и не скажешь, выиграли они от этого или проиграли. Но факт остается фактом: рекламу на SuperBowl ждут и смотрят, а yetanothersocialnetwork никто не ждет. Как бы я не любила соцсети.
В
блоге, откуда про это узнала, еще интересная мысль есть. Что с возможностями Google TV Ads (у нас этого рынка нет, но и супербоула тоже:) и прочего - совсем скоро рекламироваться на Super Bowl сможем каждый, в каком-то даже маленьком объеме, с очень узкаим таргетингом, но получая ту же славу, радость и прибыль. И тогда известная Apple 1984 вобще станет актуальна, как никогда. Никакого большого брата - всем можно приобщиться к Super Marketing Bowl:)