Мне жаль Тайгера. Изменял он жене или нет, это не имеет отношения к его игре. Я иногда ненавижу деньги в спорте.
Так вот, в
NYTimes шикарный репортаж о том, как Accenture - комапания, которая больше узнаваема как спонсор Тайгера и мало кто может сказать, чем кроме спонсорства Вудса она занимается - снимает всю рекламу с его изображением. Причем настолько рьяно, как обиженный ребенок, что реклама accenture c Тайгером становится объектом коллеционирования, и предлагается на Ebay. 175 баксом начальная цена.
Остатки рекламы и вовсе остаются предметом насмешек. Например, “tougher than ever to be a Tiger.”
Двадцать первых полос в NY Post подряд!!! Рекорд.
И, как добивание, вот такая пошлейшая
шутка дизайнеров над его лого.
Забыли что ли, как восхваляли его? Как переживали, когда он был не в туре из-за травмы, как кричали и спорили, кто больше рад возвращению Тайгера в тур? И как лепили его на все ручки-майки-футблоки? Он всего лишь изменил жене. А то никто больше в мире этого не делает.