Sep 27, 2009 21:48
Теперь есть и ESPNChicago.com, и ESPNBoston.com. Даллас, NY и LA в ближайших планах. Другими словами, гигант выходит на региональный рынок. Руководители местных сайтов-лидеров спортивного информационнго рынка говорят, что это yet another competitor, но все разом решили серьёзно проапгрейднуться, и дать достойный отпор большому спортивному брату.
Конечно, у ESPN бешеный ресурс в виде телеаудитории и аудитории основного сайта, никто из регионов не может позволить себе купить рекламы на такую аудиторию, зато у них давние и добрые отношения с местными командами, до того, что есть команды, у которых доли акций в местных СМИ. Например, долю с RSN (Comcast) имеют White Sox и Giants, долю в NESN - Red Sox. Так что ESPN будет не так просто, как кажется.
espn,
СМИ