Aug 23, 2009 02:03
ESPN, журнал, хитрый. Раздают платную онлайн-подписку за 1 доллар.
Мне кажется какой вид промо для услуг-то эффективнне гораздо, нежели для продуктов, например. Я вот знаю примеры, когда люди с бесплатной (тестовой или дружеской) подписки спокойно переходили на платную, осознав, что халявы не будет, а удобно и прывычно так стало, что не хочется отказываться.
Цель ESPN в значительной мере - просто оценить спрос отдельно на интернет подписку (подписчики печатной версии имеют доступ к онлайн-версии априори), понять, сколько людей может прийти к ним вообще... ну, то есть такая разведка. Символическая цена в один бакс выполняет две функции. С одной стороны, вроде не совсем халява, а скидка. И с другой, при подписке в любом случае потребуются данные пластиковой карты, и по истечении срока читатель сможет или отказаться от подписки, или подтвердить её, и тогда никаих дополнительных действий с его стороны не будет нужно, кроме разрешения снимать деньги с карты:)
маркетинг,
espn,
СМИ