Болельщики - нерушимый оплот спортивной экономики20:21 25/06/2009 В первой публикации блога «Между тегов» спортивный маркетолог Ася Шалимова повествует об английском опыте на ниве смены названий спортивных команд, а также уверяет, что интересы болельщиков нужно непременно учитывать.
>> Другие новости дня Вот так вот размножается моё блоготворчество. Это вовсе не значит, что пришел конец жжшечке. Потому что здесь Вы все у меня такие умные, что Вам можно просто без объяснений кидать всякие мысли и ссылки, и Вы поймете, что я хотела сказать. В новом блоге формат будет иной, без расчета на спецов.
Предупреждая вопросы, хочу сказать, что я не считаю, что умею писать. У меня слишком яркие кумиры, чтобы я могла даже назвать себя словом "журналист". Но я - вполне себе блоггер, готовый отдавать все, что умею, тем, кто хочет это найти. Площадка была выбрана, потому что эта тематическая ниша была никем не закрыта очень приятно быть в компании таких потрясающих красавцев-блоггеров.
Спасибо
редактору, и, с началом!