The Economist
разбирается, зачем банки спонсируют спорт. То есть, скорее перечисляет банки-участники рынка спортивного сектора и их выгоды - управление активами клуба и стадиона, размещение своих банкоматов на стадионе и т.д. Салли Хэнкок - директор по спонсорским программам в Lloyds, рассказывает как олимпийцы помогают по-новому взглянуть на бизнес и мотивировать сотрудников. То есть, говорит, что мы не представляем даже как:)
А Ровелл тем временем
задается вопросом - что сейчас будет со спортивным спонсорством. Уходят в прошлое не у нас дорогущие фуршеты в вип-ложах, осуждаются большие вложения в спорт... А вот AIG теперь никто не осуждает, МЮ очень неплохо выглядит, и даже проигранный финал ЛЧ дает спонсорам неплохой визибилити.
А мой любимый материал сегодняшней ночи -
снова про соцсети. Теперь твиттеронию осваивают гольфистки. Несмотря на определенные традиции спорта, представительница LPGA Tour Каролайн Бивенс не только не против, а только за то, чтобы в перерывах между лунками гольфистки постили твиты.